Паутинка Ночь

За окном завывает ветер и гоняет по улицам ночную мглу. Ночью не видно почерневшего снега и серости домов. А в комнате горит свеча. Огонёк отражается в рамах картин, что висят на стене и маленьком стёклышке, за которым иконка Николая. Для меня её вышила моя подруга Таня. Она ласково называет его Коооля. Свечи и, правда, творят чудеса! Только что комната казалась мне серой и холодной, а сейчас она уже наполнилась медовыми оттенками.

 В наушниках любимые песни. Экран монитора. На Душе светлеет. Смотрю через штору туда - в темноту. Свеча отражается в оконном стекле. Трижды! Вот так зажигая одну свечу, ты множишь её огонь и свет  отражениями. Так же как, одаривая кого-то улыбкой или добрым взглядом, и видя отражение, ты множишь своё тепло.

Я встала, чтобы выглянуть в окно.
Вместе с холодным ветром в мой город снова прилетел белый снег.

Ночь.

Сейчас именно такая ночь.

Ночь (Грешной души печаль)

Наверно, так суждено было судьбой,
Холодный ветер в окно, окрик постой.
И только долгое эхо разлуки
Звучало тихо в ночном переулке,
И в небе пасмурном таяли звуки.

Ночь, прожитых дней вуаль,
Ночь, грешной души печаль,
Ночь прошлое гонит прочь
В ночь, тёмную ночь.

Я знаю тысячи слов, но промолчу,
Я за святую любовь зажгу свечу.
И помолюсь за тебя перед Богом,
Пусть у тебя будет светлой дорога,
А у меня в этот час у порога...

Ночь, прожитых дней вуаль,
Ночь, грешной души печаль,
Ночь прошлое гонит прочь
В ночь, тёмную ночь.
Ночь, прожитых дней вуаль,
Ночь, грешной души печаль,
Ночь прошлое гонит прочь
В ночь, тёмную ночь.

Я помолюсь за тебя перед Богом,
Пусть у тебя будет светлой дорога,
А у меня в этот час у порога...

Ночь, прожитых дней вуаль,
Ночь, грешной души печаль,
Ночь прошлое гонит прочь
В ночь, тёмную ночь.
Ночь, прожитых дней вуаль,
Ночь, грешной души печаль,
Ночь прошлое гонит прочь
В ночь, тёмную ночь.


Я улыбаюсь. А вокруг меня непостижимая, волшебная ночь!

Ночь за окном роняет свой мрак...
В комнате тихо и как-то не так...
Тени по стенам ползут не спеша.
Шепчет Вселенной малышка Душа:

 - Пусть замедляется времени бег
И до утра уснёт человек!
Звезды, укройте своим серебром
От негатива «мой ласковый дом»!

http://www.youtube.com/watch?v=Z9MVvaI-yic

фото автора


Рецензии
Ира, у тебя получилась замечательная колыбельная. Или молитва для полуношников. Хорошо такую шептать кому-нибудь на ушко. "Тс-с-с, спи любимый...". Молодец!

Александрович 2   15.03.2012 11:45     Заявить о нарушении
Почитай меня, мой милый,
Шелестя страничками,
Переплёт, сжимая с силой,
С лаской безграничною.
Поищи глазами тайну,
В буквах заплутавшую,
И усни, вкусивший знаний,
Нежный и уставший.

И это тоже.... шепотом... на ушко)))

Спасибо, Володя!

Ирина Рыкованова   15.03.2012 12:20   Заявить о нарушении
Ира, если ты этот стишок разместишь, как самостоятельное произведение, а не замечание к рецке, он будет одним из лучших на твоей страничке.

Александрович 2   15.03.2012 14:01   Заявить о нарушении
Оно уже давно опубликованно))))

Ирина Рыкованова   15.03.2012 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.