Экс 9

-Простите, кто?-мои глаза говорили красноречивее всяких слов.-Док, ну вот так меня еще никто не называл...
Я нелепо взмахнул рукой, и пузатая чашка перевернулась. Зрачки расширились, когда я увидел, как она, медленно кувыркаясь в воздухе, начала свой полет к земле... Поймать ее, казалось, не составит труда, но в этой плоскости я был словно под водой, и каждое движение требовало гораздо больше усилий... Наконец, чашка опустилась мне на ладонь. Брызги кофе веером взметнулись в воздух и осели на мои светлые брюки. Черт... Я схватил салфетку и принялся яростно затирать маленькие темные пятнышки. Док ошалело смотрел на свои часы. Стрелки вращались, как бешеные, но вскоре замерли.
-Алекс... Что это было?-Док поднял восхищенный взгляд. Мне стало даже как-то неловко-подумаешь, было бы чем восторгаться!
-Алекс, я давно не видел вспышки излучения такой силы,-он осторожно коснулся моего рукава. Я поднялся:
-Извините, но мне нужно...
-Да-да, я понимаю,-закивал Док.-По коридору налево, вы узнаете эту дверь...
Брюки удалось спасти. Я ополоснул руки, плеснул холодной водой в лицо... А когда открыл глаза, из зеркала на меня смотрели кошачьи глаза.
-Они увели Дока,-бесстрастно сообщило зеркало.
-Эммм,-я просто не находил слов.
-Да, вы правы. Нужно его вытащить. Но мы займемся этим позже...Ночью.
Изображение исчезло, а вместе с ним-теплое ощущение чьего-то присутствия. На миг сердце мое сжалось, но я уже знал, что не застану Дока. Официантка принесла сдачу-оказывается, Док успел расплатиться, пока я плескался,-и удалилась. Кто они, интересно, что вот так вот запросто могут хватать людей средь бела дня? Хотел бы я знать... Я окинул взглядом как-то сразу осиротевший подвальчик и решительно поднялся. Еще секунда-и я бы ушел, но луч солнца блеснул гладком диске, и я увидел часы, забытые Доком на столе.
Забытые или нарочно оставленные, как знак? И что мне делать теперь? Если кто-то знает ответы, то я обязательно доберусь до него...


Рецензии