часть первая. ЛУК

- Думаешь, получится? – пыхтя и напрягаясь из последних сил, прошипел Димка.
- Куда она денется, в книге именно так написано – упираясь с другой стороны сопел Вовка. -Щас натянем и три месяца работы увенчаются успехом.
Раздалось звонкое «трень» и мальчишки довольно уставились на свое произведение. Руки неимоверно болели, а стертые в кровь пальцы саднило.
- Дааа, получилось! – хлопнул друга по спине Вовик. – Замечательно.
- Красиво – согласился Димка, потирая ушибленное плечо. - Теперь бы получилось его использовать. Мне кажется, что ничего у нас не выйдет. Мы вдвоем его еле-еле натянули.
- Все будет как надо, главное четко следовать инструкциям. Эта же вещица у нас получилась как нарисовано.

Ребята снова посмотрели на то, что лежало на столе.
Красиво изогнутый, украшенный резьбой, увитый кольцами из пластин перед ними лежал лук. Тетива, сплетенная из волос ребятишек, оказалась прочной и с легкостью удерживала жесткую пружину плеч лука, готовых распрямиться с огромной силой.
- Хорошо, что больше не надо мыть голову этой гадостью – почесал свежестриженного ежика Димка. Надоело уже нюхать такое.
- Зато крепкая получилась – кивнул на свое произведение Вовка. - Эта точно прочнее железа. Интересно, что из набора дает такую прочность волосам? Не думал, что травы могут такое сделать. Ну что ж, осталось последнее действо. Еще три дня и все завершим. Надо его припрятать. Пошли по домам, уже поздно.

…….

- Госссподин, сссскоро ссссрок исссстекает. Сссскоро ссссссвершитьссся ….сссскоро.
- Эти три дня намного длиннее по сравнению прошедшими столетиями. Я очень долго ждал.
- Ссссскоро, мой госссподин.

……..


- Я вот не пойму, как такой документ мог просто так валяться на чердаке? – говорил Вовка, шлепая сандалями по тропинке.- Хорошо, что мы нашли его в самом начале каникул. Как раз успеем опробовать к началу школы.
- Да, и ведь не понятно, мы же не первый год там штаб устраиваем. На всю деревню один заброшенный дом. Почему никто раньше не нашел? Может правда в стене было замуровано? В том году ведь стены целы были, помнишь? А в этом уже дранка видна.
- Ладно, не важно. Осталось только обряд посвящения провести, чтоб он слушаться начал и камень вставить. Он у тебя с собой?
Дима полез за пазуху и достал сверток.
– Вот он. Целехонький. И с камнем этим тоже не все чисто. Вот ты когда нырял в речку верил что сможешь его найти?
- Если честно, то нет. – ответит Вовик – я, когда из окна прыгал и шел к речке задом-наперед в куриных перьях больше думал о том, чтоб никого не встретить, благо ночь была. И даже, когда в речке  зашел по колено и, опустив руку, набрал ила, не верил. А уж как хотелось посмотреть хоть одним глазком по пути домой есть ли что в руке.
Вовка гордо улыбнулся
– Но я удержался. А ты тоже молодец. Где соли морской сумел раздобыть в нашей глуши? Тут до райцентра почитай пятнадцать километров.
- А, это мамка бабушке привозила. Для ног. Чтоб парить. Вот я и взял чуть. А когда ты ночью в перьях у меня под окном стучал, я думал что все это мне сниться.
- Ага, а когда я эту муть в таз с морской водой вывалил, как все забурлило, помнишь?
- Помню, благо дыма не было.
- Ладно, спокойной ночи. Завтра в лес идем не забыл? Надо успеть до восхода.
- Это я всегда тебя бужу по утрам. И завтра тоже первый проснусь. Сам не проспи.


Рецензии