О себе

Анкета «О себе» в одной из социальных сетей:
«Перво-наперво, у меня наивысший ICQ, я всегда чувствую себя спокойно – будто сплю под ядовитой змеёй; частенько я не  могу пошевелить ни рукой, ни ногой, не могу ни слова вымолвить – тогда друзья ставят меня на ровный пол и я стоя так сутками, однако позже меня подносят к лестнице и я с гиканьем сбегаю вниз. ОНИ называют это кататонией с синдромом Паркинсона.
Частенько я употребляю траву. Тогда мне кажется ,что надо спешить и всё делать быстро, я очень молниеносен – ЭТИ зовут такое поведение – поведением по синдрому Туаретта, зато позже я двигаюсь очень медленно, как ТЕ говорят, но сам знаю – двигаюсь нормально – прошел всего миг, а ОНИ говорят – час.
Иногда мои друзья жалуются на меня. Необоснованно. Им кажется, что я того – хотя мне просто нужен пиджак, я ищу его и надеваю на себя, однако друзья глаголят, что я пытаюсь на себя одеть их. Бред же несут!
Между нами говоря, частенько меня преследует одна вещь – иду я, иду по улице – она за мной, на работе – она за мной, ночью – она за мной. Это – нога, ВСЕ говорят мне, что она моя, между тем – ясно, кристально ясно, что это чужеродный предмет, я пытался отпилить ее, но больно и останавливают, ну – ничего, ещё разберемся.
Часто меня называют симулянтом, мол, ты же осознаешь, что это синдромы психического расстройства, значит, ты применяешь «Уловку 22», по аналогии с одноимённым романом. Они просто не понимают, им кажется: мне – 25, а на самом деле – я видел подтверждение в зеркале – я десятилетний ребёнок с интеллектом двадцатипятилетнего.
Меня очень раздражает, когда люди говорят по телефону: «Да, братан» - это моветон, сам я так не делаю, когда мне звонят и меня переполняют чувства или настроение хорошее, я отвечаю нормально: «Братан – да».
Изредка ИМИ задаётся вопрос – зачем ты пишешь? Ну, это же очевидно – я открываю строки и вижу себя, это словесный код – за словами мой портрет, вам же это видно? Я любуюсь собой. Да и стимул – зачем пишешь? А почему и отчего бы – нет?»….Конец анкеты.


Рецензии