Путешествие во сне в Крещенскую ночь

ИЗ ДНЕВНИКОВ ОТ 19.О1.2012.

Сегодня видела странно - неприятный сон. Давно решила записывать интересные медитации и сновидения.

Начинается сон так, словно, я смотрю все со стороны, как присутствую везде и незримо.
Рождается дитя Дьявола или дитя Тьмы, как не назови, смысл один. Страшное уродливое существо - полу-человек полу-тварь. И это существо, нет ему родителей и нет ему дома. Его передают из одних рук в другие, никто не хочет надолго оставлять его у себя и воспитывать.
Вижу строение, не то монастырь, не то церковь, какое-то Христианское общество, более походит на монастырский приход, где вход открытый для всех желающих молитвы, как в церкви. Монашка на улице идет и хочет войти, но ее окликает женщина с младенцем на руках. Эта женщина подает в руки монашки дитя, завернутое в тонюсенькую даже не пеленку, а как отрез ткани, сбившейся и едва прикрывающей голое тельце девочки. Это дитя - девочка, именно то, полу-человеческое, полу-тварное создание. Я смотрю на дитя, а она уже хорошенькая, вполне человеческого облика, но это то же дитя. Женщина подает в руки монашки ее и говорит "возьмите", и тут же уходит, очень быстро, как торопится сбежать, пока монашка не передумала. Монашка молча принимает девочку и входит с ней в строение монастырь - церковь.

Потом вижу собрание этих монахинь, и настоятельница им говорит:
-Вы же понимаете, чье это дитя, и супер эгоизм и прочие качества ему присущи, поэтому вы должны не обращать на это внимание, а принимать как должное.
И все это собрание монахинь, соглашается и радостно кивает головами. Но у меня остается впечатление некоторого зомбирования этих людей.
Я вижу это все через приоткрытую дверь, но меня никто не видит, я как незримый наблюдатель. 

И перед этой приоткрытой дверью стоит этот ребенок, уже подросшая девочка лет трех или пяти, с рыжими или светлыми, не помню, волосами, такими славными кудряшками, спадающими по плечам. Весьма на вид хорошенькая и хорошо одета. Ребенок подслушивал все собрание и остался доволен результатом. Она поворачивается, чтоб идти и я вижу ее ехидное, довольное лицо, лицо даже не одержимого человека, а самой сущности, той твари, кем является, девочка кивает и довольно улыбается. Улыбка напоминает оскал.

На этом месте я просыпаюсь. Что показали мне Боги, да еще на Крещенскую ночь, не хочу никаких делать выводов и заявлений, просто рассказала то, что мне показали. Понимаю только одно, что это видение имеет очень глубокий смысл.
 


Рецензии