Животные умеют благодарить - 152

         В  настоящие  дни…На  нашей  лестничной  клетке  проживала  без-
домная  собака. Размеров  она  была  достаточно  большая,  но не лайка.
У нее  хвост  никогда  не закручивался  калачиком. Добрые люди  ее под-
кармливали.  Чистоплотность  она  соблюдала.  Никогда  не было  запа-
ха псины.  По ночам она выполняла  обязанности  сторожа.  Мне  прихо-
дилось  иногда  ночью  слышать – наш сторож  молнией спускался  вниз,
издавая  громогласный  лай.  Поэтому  никто  из  посторонних  людей  не
мог  войти  в  ночное  время  в нашу  парадную.  Днем  она  бегала,  дру-
жила  с  детьми:  маленьким  позволяла с  собой играть… Эта  собака
была  любимицей  проживающих…
       В  зимнее  время  ее  не  стало  видно,  спрашиваю  у  соседей: где наша  собака,  почему  ее  не  видно? В  ответ  слышу – она хромает,  ла-
пу  волокет…Где она?  Стала подниматься  на  верхние этажи, чтоб  ее
отыскать… Зачем? – ведь я имею медицинское  образование,  восстанав-
ливала  спинальных  больных  и  поэтому  прекрасно  поняла – собака
оказалась  в  аварии  или… кто-то ее стукнул по  спине… и  повредил ей
целостность  позвоночника…
      Прошло  какое-то  время - я  ее увидела,  стала  с  ней  разговаривать,
успокаивать: я вотру в  твою  спину целебные  мази,  настойки , буду
делать  массаж… и  твоя  спинка  выпрямится  и  ходить  ты  будешь  прямо.  Попробовала  коснуться  к  ее  спине -  не  дается (ведь больно!),
человек  может  выпить  обезболивающее… псине этого  не  понять…
тогда  я  ежедневно  стала  втирать  в  спину  полезные  настойки…  так
прошло  какое-то  время – потом  ей  стало  легче я и уже применила от-
дельные  приемы  массажа с  целебным жиром… Вскоре  ей  стало  лег-
че…  и я  усилила  воздействия – она при этом стояла теперь молча и
спокойно… Потом  я  стала  расчесывать  спину  редкой  расческой –
ей видимо это понравилось  и  она  даже  стала  подбегать  ко  мне  в са-
моей  неудобное  для  меня  время (иду из  магазина  с  авоськами) – она
встает  поперек, давая  понять: расчеши  мне  спину…я ей отвечаю-мне
сейчас некогда, освобожусь – потом…
      Короче  говоря,  наша  собака поправилась,  бегать  стала  как  и  не
было  у  нее  нарушения  позвоночника…наступило  лето…
И что  вы  думаете?-эта собака ежедневно  встречала  меня  с  работы
даже  на  остановке  автобуса,  ластится  и  бежит  рядом…
А  если  я  задержусь…и  подхожу  к  дому -  она  бросается  ко  мне на
грудь с  большой  радостью, стремясь  облизать  меня  в  лицо…конечно
от  такой  любвеобильности  отклоняюсь, но… порой – хватаю ее  за  шею,  обнимаю  за  ее  густую  шерсть на  шее,  приговаривая : спасибо
тебе  за  внимание! Я знаю-ты меня любишь-ведь я тебя  спасла…  ну…
ладно… пообнимались… и  хватит…
     От  такой  ее  любвеобильности  порой  мне  становилось  стыдно –
ведь  кругом  стоят  машины – в  которых  сидят  люди…они  видят –
как ластится  собака – значит она меня любит, а  эта  ее  привязанность
возникла  в  знак  признания  мной  ее  спасения!
     Товарищи! Вот вам  пример  любви  животного-жизнь  которому  была   сохранена.  А?  Как – вы  люди-человеки? – умеете  благодарить?

     Автор  страницы  опубликовал  текст  15,03,2012г.


Рецензии
Заметил, что читателей у Вас немного, а по моему Ваши работы интересны. Попробуйте продвинуть свои некоторые работы в ,,Авторских анонсах" для большей популярности. Высылаю Вам немного баллов. С уважением, А.Ш.

Анатолий Шишкин   18.03.2012 11:48     Заявить о нарушении
Благодарю автора Анатолия Шишкина за добрую подсказку. Желаю вам
в жизни всех благ!

Наука Ноосферы   18.03.2012 12:57   Заявить о нарушении