Апрельские тезисы

(не путать с ильичовыми!)

Когда природа на Земле просыпается, я норовлю заснуть. Заснуть покрепче - лучше навсегда. Таким образом, меня трудно назвать частицей земной природы. Я часто мусолю эту мысль, поворачиваю ее всеми сторонами света, разглядываю ее на свет, присматриваюсь к ней в свете требований материализма и эмпириокритицизма Секста Эмпирика. В конце концов я чувствую себя Муссолини, и это не случайно, ибо в космограмме этого гнусного сатрапа, как и в моей космограмме, слишком много планет над горизонтом (удивляюсь, как еще линия "асцендент-десцендент" выдерживает вес этих летающих тварей).
Естественно, преобразовавшись таким образом, я начинаю политиканствовать в стиле отрядов с фашинами. Обкладываюсь фашинами, втыкаю фашину в анус и думаю, думаю, думаю... Это бывает в апреле, когда расцветает даже мертвая фашина.
                29.12.95 г.Голицыно-2


Рецензии
А на меня чарующе действуют слова: надо, ****ь! Если не вмешивается лукавое: а смысл?

Филя Дивановский   12.04.2012 09:54     Заявить о нарушении