Правда...

Как любим заблуждаться мы,
О, как она для нас страшна…
Я не сказала «кто»?!
Так я о ПРАВДЕ!!!

Как ненавистны проблески той лжи,
Мы знаем о какой, она одна…
Ведь, снова на поверхности дерьмо,
Как глубоко его не прячьте!!!

Как не стараемся укрыться мы в тени,
Чтобы КАЗАТЬСЯ: «Я» не «Я»…
Но, всё, увы, одно.
Хвала великой мантре!!!

Из зазеркалья с тыльной стороны,
Мы видим, как искажена…
Я не сказала «кто»?!
А, что, ещё есть варианты???


Рецензии
У каждого правда своя...Мир был бы другим если бы все жили по одной правде.

Владимир Кудря   20.04.2012 00:40     Заявить о нарушении
Никто ж эту "общую" правду никому и не навязывает, Владимир.
"Одна" - имелось в виду индивидуальная правда... конкретная, своя, личная...
Увлекаясь в подборе новых масок для себя-любимых, не плохо было бы, хотя бы на едине самих с собой, помнить о своей истинной сущности... не забываясь в грёзах - да, это не приятно, не спорю... НО, зато весьма полезно.
Не так ли?!!
------------------
С уважением, Вера.

Вера Пантера   20.04.2012 08:20   Заявить о нарушении
Не всем это дано, к сожалению((((

Владимир Кудря   20.04.2012 10:28   Заявить о нарушении