Зачем мне новая весна?

«Зачем мне новая весна?» - думал он. Он сидел, опустив голову вниз, и рассуждал о смысле жизни. Уже февраль, вроде до весны осталось немного, но зачем она ему нужна? В наушниках заиграла песня глюков – «разум когда-нибудь победит» и он начал подпевать, лишь таким способом он мог отвлечься, от мыслей о смерти. Пережитки прошлого, не отступали от него не на шаг. Ему было больно его вспоминать. Он влюбился в девушку, с которой познакомился в универе, они начали хорошо общаться. Долгое время ходил, страдал, ну, как это обычно бывает, боялся ей сказать. Через некоторое время, он собрал в себе силы и сказал ей, опустив глаза вниз. Сначала она восприняла это, как шутку, но когда поняла, что это всерьез, молча, развернулась и ушла. Они уже не разговаривали неделю. Он страдал.…Думал, зачем ему жить. Они виделись в универе, но он боялся к ней подойти, да, и она не стремилась подходить и поговорить сама. Просто, наверное, решила уйти из его жизни….Безвыходная ситуация для него. «Так, что же мне делать? Мне просто страшно. Я просто не хочу жить» Он резко вскочил и начал собираться.

-Мам, я пойду, прогуляюсь.
-Хорошо, но только ненадолго. Скоро отец придет.
-Ладно.

Он вышел на улицу и пошел, не зная куда. Через некоторое время оказался у ее дома. Ноги сами привели. Минут десять постоял у подъезда и пошел. Подъездная дверь хлопнула и вышла она. Он ее не заметил, уже отвернулся, зато она его заметила и окликнула. Он неуверенно повернулся.

-Как ты тут оказался?
-Просто гулял.
-Далеко же, ты от дома, гулял.
-Я….Извини. Я просто надеялся тебя встретить, наверное. Вот и забрел сюда. Извини, что признался тебе. Я не хотел тебя спугнуть. Мне сейчас плохо, очень….В общем, прости. И прощай. Ты, меня видеть наверняка не хочешь, а я тут навязался. Прости.
-Стой. Я на тебя не обижена. И вообще, это я должна извиняться. Надо было с тобой поговорить тогда, а я просто развернулась и ушла. Испугалась. Просто, я не ожидала такого, тем более от тебя.
-Неожиданность. Бывает. Жизнь, очень интересная штука, никогда не знаешь, что она тебе поднесет. 
-Ты прав. Просто, общаться с человеком, считаешь его одним из своих близких друзей, а затем он резко признается тебе в любви, а ты просто стоишь и не знаешь, что ответить. Ты просто боишься потерять его дружбу, поэтому просто разворачиваешься и уходишь. Пойми, я не хотела тебя обидеть, я просто испугалась. Когда я пришла домой, то очень долго думала над тем, что ты сказал, что я сделала. Решила уйти из твоей жизни, думала, что станет легче тебе. Плюс ко всему мне было стыдно к тебе подходить.
-Ничего страшного. Мне тоже было стыдно. Еще я думал, что ты меня ненавидишь.
-Ничего подобного! Я предлагаю просто остаться друзьями.
Он посмотрел на нее с непониманием.
-Ты уверена, что ты хочешь этого? Ты уверен, что мне будет легче от этого? Я даже сейчас стою, рядом с тобой и хочу обнять, а если обниму, то не захочу отпускать. Ты понимаешь, что тебе тоже будет не по себе, когда я буду находиться рядом. А если мы останемся друзьями, то… - он замолчал на пару секунд – в общем, друзьями мы с тобой оставаться не можем. Извини. На данный момент, больше всего на свете я хочу быть с тобой, что, конечно же, невозможно.  Ты не ответишь мне взаимностью. Ладно, я и так тебя отвлек на очень долгое время, а ты, наверное, спешила. Пока.
Он, не дожидаясь ответа, развернулся и пошел. Она стояла, опустив голову вниз, чувствовала себя виноватой. Ведь, если бы не она, он бы не страдал.
-Стой! Подожди!
Она подбежала к нему. Он повернулся, что бы узнать, что она хотела. Подбежав к нему, она его поцеловала.  «Что это? Зачем она меня целует? А черт с ним!» Через некоторое время, она отстранилась. Повисла тишина, примерно на две минуты.
-Прости. Я не знаю, что на меня нашло. Ноги сами подбежали к тебе.
-Все.…Все, нормально. Просто неожиданно.
-Ну, вот мы и квиты. Ты меня удивил, я тебя удивила.
-Это точно. Ты наверно сделала это из-за чувства вины. Не вини себя. Я сам виноват, в том, что случилось. Так! Вот, только не надо слез! Не не не… Успокойся! Извини. Я не хотел.
Он обнял ее и начал успокаивать. В этот миг, в ней что-то щелкнуло. Она чувствовала себя уютно в его объятиях, не хотела, что бы он отпускал ее.
-Успокоилась? Отлично. Как же мне не хочется, тебя сейчас отпускать.
-И не надо. Я сама этого не хочу. Блин, не знаю. Честно. Поверь, я сделала и делаю из-за жалости. Просто ты мне нравишься.

Он опешил. Так резко изменить свое мнение. А может он ей раньше нравился, но она это скрывала. Он не мог не улыбаться, был слишком счастлив. Она не могла понять, что же делает. Слова сами вырвались. Он ей и правда нравился, но она не хотела этого показывать. «А, какая уже разница?» - подумала она и еще крепче прижалась к нему.
-А куда ты собиралась?
-В магазин. Меня родители отправили, а я тебя встретила и они уже, наверное, волнуются.
-Ну, так иди. Я могу сходить с тобой, а потом самому домой надо. Скоро отец придет.
-Ладно. Ты иди домой, я сама справлюсь.
Ему вспомнились строки из песни глюков. Про разум, что он когда-нибудь победит, но разве он может победить, если влюблен? Ответ прост. Нет.

Они просто стояли и смотрели друг другу в глаза, затем он начал медленно отходить, пока не развернулся и не пошел.

После этих событий прошло несколько месяцев. Они начали встречаться, были счастливы вместе. Он любил ее, она его и больше им ничего не надо было.


Рецензии