Ааабэлле или Прогулка по Питеру

Добрый день, уважаемый Бэлла,
Написать Вам решилась я. Смело?

Я порхала по Вашим страницам
Невесомою легкою птицей,
И творений внимала крупицы.
К Вам решила в стихах обратиться,
Уж простите мне, Саша, грехи -
Публикуя на «прозе» стихи...

Для письма есть простая причина,
Автор Вы благородный и чинный.
Ироничность мне Ваша приятна,
Представлять Ваш характер занятно.

Вот явилась такая картина:
Предо мной импозантный мужчина.
Он берет меня нежно под руку,
Произносит: «Марина, подруга!
Я прошу от души, разрешите
Показать Вам любимый мой Питер!

Пошагаем туда, где Исакий,
Осажденный туристами, плакал,
«Англетер» мы минЕм, где поэта
Краткий путь завершился. Что ж, это
Исторически грустные ноты,
Мало трогают нынче кого-то.

Ба, взгляните, моя дорогая,
Голубей сколько в небо взмывает!
То, наверное, город ликует,
Что красотку увидел такую.
Как - кого? Так Марину, конечно,
С симпатичной улыбкою вешней.

А сейчас мы пойдем к Миллионной,
Там, где ветры безудержно стонут,
И скорее, скорее к Дворцовой,
Где откроется вид образцовый,
Где ветрами холодными в мае
Мне Нева песнь любви напевает.

Я внезапно спрошу: «Саша, где же
Знаменитый ваш питерский Чижик?
Проводите меня к милой пташке,
К той воруемой часто бедняжке!
Хоть, признаюсь Вам честно, немного
От прогулки вдоль речки продрогла».

«Вы озябли? О праведный Боже!
Что же даме мы выпить предложим?
Может быть, кофейку с коньяком
Иль глинтвейна бокал, или ром?»
«Александр, дорогой, я - и ром?
Лучше то, что пил Чижик, нальем!»

Вот и Чижик-малыш. Как ни странно,
Он без водки в граненом стакане.
Милый птах, и такой симпатяга,
Только как же достали беднягу,
Был бы жив, исклевал бы все руки,
Те, что тянут к нему все от скуки.

А Нева-то река, ах, Нева!
Равнодушна к потокам зевак,
Ловит солнечный луч золотой.
Говорю: «Александр, друг мой,
А нельзя ли гостям из глубинки
Поглядеть на балет в Мариинке?
Понимаю, что просьба такая
Вас билеты купить обрекает,
А их явно сейчас не достать,
Что ж, пойдем-ка мы дальше гулять... »

Просияло лицо Александра:
«Есть билет на балет, вот уж славно!
Мы посмотрим «Щелкунчик» в партере,
Насладившись красой в полной мере.
Ох, не зря я испытывал чувство,
Что Вы чтите, Марина, искусство!»


Рецензии
Чудесно, Марина!) Светло и пахнет Питером!) Сразу захотелось туда)

Дина Мильнер   17.03.2012 22:02     Заявить о нарушении
Я рада этому, Дина. Спасибо!

Марина Бэлл   17.03.2012 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.