Можно я в тебя влюблюсь?

-Можно я в тебя влюблюсь?
Я улыбнулся и посмотрел ей в глаза, она смущенно опустила их вниз. Я провел тыльной стороной ладони по ее щеке, добрался до подбородка и поднял ее голову. Мне нужны были ее глаза.
-Так ты согласна?
Она не ответила, просто улыбнулась и пожала плечами. За что я так люблю тебя? Наверно за улыбку и за это постоянно пожимание плечами. Хочешь, но стесняешься. Вижу. По глазам вижу.
-Ты ведь хочешь этого. Ты меня боишься?
Опять улыбка и пожимание плечами. Я ухмыльнулся и приблизился к ее лицу.
-Меня нечего боятся. Я тебе не причиню боль и не позволю, что бы это кто-то сделал.
Я поцеловал ее. Вложил в этот поцелуй всю нежность и тепло, которое меня переполняло изнутри. Она приобняла меня за шею, а я обхватил ее за талию и поднял вверх. Затем мы начали смеяться, как будто два ребенка, которые только познакомились. Я поставил ее на землю, не отпуская.
-Так что ты скажешь?
-Да. Тогда можно мне тоже в тебя влюбиться?
-Ты знаешь, что я только за. Только одно условие.
-Какое?
Я прижался лбом к ее лбу и посмотрел в глаза.
-Ты никуда от меня не убежишь.
Она опять улыбнулась, и в ее глазах появились огоньки. Она светилась изнутри. Я был рад этому, как никогда прежде. Взял ее за руку, и подмигнул.
-Я хочу для тебя кое-что сделать.
-Что?
-Узнаешь, солнышко. На, то это и сюрприз. Пошли и ни чего не бойся.

Я повел ее туда, куда никто не сможет зайти. Туда, где нас никто не найдет. К счастью я знал, такое место. И к счастью, сейчас было лето. Мы пошли в парк. В глубине парка, был лаз, который очень сложно заметить. Я наткнулся на него случайно, когда решил свернуть с дорожки. Когда я его заметил, и пролез туда, то там оказалась полянка, усеянная ирисом. Я тогда прошел в центр и лег, смотря на небо. О нем я никому не рассказывал, и рассказывать не хотел, до этого дня. Пожалуйста, только не предай меня. Только не рассказывай об этом месте не кому. Пусть оно станет только НАШИМ и ничьим больше. Я нуждаюсь в твоем тепле. Я хочу быть твоим смыслом.

Я повел ее туда, куда не сможет зайти. Туда, где нас никто не найдет. К счастью я знал, такое место. И к счастью, сейчас было лето. Мы пошли в парк. В глубине парка, был лаз, который очень сложно заметить. Я наткнулся на него случайно, когда решил свернуть с дорожки. Когда я его заметил, и пролез туда, то там оказалась полянка, усеянная ирисом. Я тогда прошел в цент и лег, смотря на небо. О нем я никому не рассказывал, и рассказывать не хотел, до этого дня. Пожалуйста, только не предай меня. Только не рассказывай об этом месте ни кому. Пусть оно станет только НАШИМ и ничьим больше. Я нуждаюсь в твоем тепле. Я хочу быть твоим смыслом. Когда мы дошли до этого места, я закрыл ей глаза ладонями и повел. Она держала мои руки. Когда я опустил руки, то Маруська начала улыбаться. Такой искренней улыбки я еще ни разу не видел. Я наклонился к ней и прошептал:
-Я тебя люблю.
Через неделю мне надо было уезжать в командировку по работе, и я, собрав вещи, поехал к ней, что бы попрощаться. Она была заспанная, такая беззащитная. Я невольно улыбнулся. Обнял ее и поцеловал в лобик.
-Тебе точно надо уезжать?
-Точно. Но я ненадолго. Всего на два дня. Я приеду и сразу же к тебе.
Она прижалась ко мне и зарылась в рубашке.
-Я буду тебя ждать.

Я поцеловал ее и уехал. Сидя в такси, я смотрел на чистое небо. Резкий толчок вперед, затем круговорот. Что это? Я не успевал сообразить, что происходит. Надо найти ручку и открыть дверь. Я начал сосредотачиваться, что бы ее найти. Вот она. Резко открыл дверь, и меня выбило наружу. Упал. Резкая боль в голове, потом все. Почему мне не больно? Может все в порядке. Но почему тогда не могу пошевелить телом. Теряю сознание. Неужели смерть? Неужели это все? И надо мной только небо, а на нем солнышко. Я улыбнулся. Спасибо, что разрешила тебя полюбить. Эта любовь останется со мной навечно, так же, как и с тобой. Спасибо, что была для меня моим…солнышком.


Рецензии