Не убежать

Лекция. Пара по физике. Я не мог сидеть на месте, поэтому постоянно ерзал на стуле. Я не мог дождаться окончания этой пары. Я не мог дождаться окончания всех пар и убежать. Убежать, что бы никто не видел меня. Я хотел побыть один. Мне надо уйти в себя и дать самому себе по морде, что бы все стало нормально, но если кто-то будет рядом, у меня это не получится. Буду отвлекаться.
-Пока Ник. До завтра.
-Угу. До завтра.
Только и успевал я отвечать всем. Не сказать, что я был популярен, но меня знали очень многие. Все так липли ко мне. Не знаю почему. Да, я был веселым, я это знаю. Да, я умел успокаивать человека, умел его выслушать. Но, почему тогда мне не везло в любви? Я же вроде, хороший, добрый, симпатичный, черт побери! Но почему у меня тогда все так складывается? Почему? Я не знал ответа на этот вопрос. Как бы мне не хотелось его узнать, я не мог. Девушки, которые мне нравились и которым я в этом признавался, резко опускали глаза вниз и извинялись. Мол, прости Ник, ты хороший, добрый, симпатичный, но у меня уже есть парень, или я влюблена в парня, или ты слишком торопишь события. Да, что за ересь? Если бы я захотел, то у меня была бы девушка, но я хочу любви. Да, я был романтиком, но неужели мне нельзя им быть? Имею полное право. Да, пошло оно все! Все девушки зло! Хоть геем становись. Одна моя подруга будет рада. Блин. Аж противно стало… Хотя они тоже люди, и имеют право на любовь. Так. Не в ту степь понесло.

«…И снова забыть
И снова уснуть
Под воду сползти
И во сне утонуть»

Все чаще вспоминаются мне строчки, этого стихотворения, который написал мой брат. Даже ему сейчас звонить не хочется. Впервые со мной такое. Больно. Мне было больно, но я отпустил. Я отпустил человека раз, отпущу и еще раз, и еще раз, пока это будет уже не нужно. А сейчас это нужно. Еще как нужно.

Я уже был далеко от универа, как меня сбила машина. О, да. Машины меня любят. Практически каждый день, на меня чуть ли не наезжала машина. Останавливались рядом, а затем сигналили. А сейчас не успели затормозить. На всей скорости сбили. Дышать больно. Наверное, ребра сломал. Небо. Осеннее небо. Такое пасмурное, такое печальное. Еще и дождь пошел. А дышать все сложнее. Врачи. Перетаскиваю меня на носилки. Быстро они. Неужели я умру? Мне уже все равно. Темнота.

-Сломаны практически все ребра. Открытый перелом правой руки. Сотрясение мозга. Он чудом жив остался. Значит, нужен в этом мире еще всевышнему.
Я жив? Неужели! Я думал, что умру. Попытаться открыть глаза. Сложно. Очень. Надо. Мне это надо. Черт. Не получается. Надо. Мне это надо. Ну, же.
-Смотрите. Он открывает глаза. Ну, как вы? Как самочувствие?
-Херовое. Но я жив?
-Как видите. Чудом живы остались.
Я осмотрел врачей. Их было двое. Один пожилой, второй совсем молодой. Интерн, наверное. Именно он со мной сейчас разговаривал. Второй просто стоял и смотрел на меня, сложив руки за спиной.
-Влад. Иди, погуляй минут десять. Я с пациентом поговорю.
-Хорошо, Владимир Павлович. Вам что-то надо?
-Нет, спасибо.
Влад вышел за дверь.
-Сынок, тебе жутко повезло. Ты это знаешь.
Он сложил руки на груди и начал ходить по палате.
-Знаю. Но, как-то понять не могу почему.
-Все дело рук всевышнего. Ты ему еще тут нужен. Не играй больше с судьбой. Второго шанса быть не может. Начни с чистого листа. Зачем ты бросился под машину?
-Я не бросался. Она сама меня сбила. Я даже не увидел, откуда она выехала.
-А кто тебя видел, говорят, что ты сам бросился.
-Ничего не понимаю. Я не помню, что бы бросался под машину. Тем более сам.
-Хм… О чем ты думал в этот момент?
Я начал вспоминать.
-О том, что мне больно морально. О том, что я должен отпускать людей.
-Сынок. Прости, но ты идиот. Девушка бросила?
-Нет. Я просто влюбился, а когда признался, мне сказали, что мне можем быть вместе, так как, я не ее тип, хотя хороший и добрый.
-И? Из-за этого стоит под машину кидаться? Таких девушек много!
-Такая как она, одна.
-Это тебе сейчас так кажется, а на самом деле их много. Просто приглядись. Не зацикливайся. К добру это не приведет. Значит, это не твое. Скоро появится тот человек, который тебя любить будет, и ты тоже будешь. Просто приглядись. Наверняка, есть кто-то, кому ты нравишься. Ладно. Отдыхай. К тебе, кстати, скоро придут.
-Кто?
-Узнаешь. А теперь отдыхай. Я скоро приду.
-Спасибо.
-Да, не за что. Я тебя понимаю, у самого такая ситуация была.
Он вышел, а я остался лежать. Я закрыл глаза и задумался. А ведь он прав. Я зациклился, а этого делать нельзя. Ни в коем случае. Черт… Какой же я на самом деле мудак. В дверь постучались.
-Простите. Это я. Ну, точнее, кто сбил вас на машине. Ну, в общем, да…
Ко мне зашла, очень красивая девушка. Она опустила глаза в пол. Было видно, что ей стыдно. Я тоже невольно засмущался. Мне тоже было стыдно, за то, что сложилась такая ситуация. Она остановилась около моей кровати и повисла тишина. Я не знал, что сказать, она тоже.
-Эмм… Вы садитесь. Не стойте.
-Нет. Спасибо. Я зашла извиниться. Я не хотела. Вы появились из неоткуда. Я вас просто не заметила. Не успела затормозить.
-Сядьте, пожалуйста. И это не ваша вина. Моя в первую очередь. Надо на дорогу смотреть, а не себя жалеть в это время.
-А что у вас случилось?
-Так. Давай на «ты» - это раз. А два – тебе интересно, что у меня случилось или это жалость? Если жалость, то попрошу оставить ее при себе. Ненавижу, когда меня жалеют.
-Хорошо. Но, мне честно интересно, что у вас…у тебя случилось. Жалости нет. Просто интерес.
-Поверю на слово. Ну, я неудачник в любви. Девушка, в которую я влюблен, мне отказала. Причем, это уже не в первый раз. Я влюбляюсь, а мне отказывают.
-Ну, и зачем же сразу отчаиваться? Значит, не твоя это судьба. Может, она принесла бы тебе одни беды? Откуда ты знаешь.
Я пристально посмотрел на нее. У нее были голубые глаза, в которых можно было утонуть.
-Хмм…Ладно. Предположим это так. Вот можно вопрос?
-Ты его уже задал. Ну, ладно. Спрашивай.
-У тебя есть парень?
Она опять опустила глаза в пол и покраснела.
-Нет.
-Ты влюблена?
-Нет.
-Предположим, что я предложил тебе встречаться. Ты бы согласилась?
-Мы еще плохо знакомы.
-Ну, если бы хорошо знала.
-Это сложный вопрос. Надо сначала узнать, какой ты человек. Ну, наверное, да.
-Меня Никитой зовут, но все меня зовут просто Ник.
-А меня Саша.
-Вот и познакомились. Тебе стыдно за то, что ты совершила?
-Да, есть немного. Я честно не хотела.
-Хочешь загладить свою вину?
-Да, конечно.
-Тогда, когда меня выпишут из больницы, ты со мной выпьешь кофе. Хорошо? Ты не против?
-Ну, да. Хорошо. Тогда, я оставлю свой номер, а ты мне позвонишь, когда выйдешь. Ок?
-Ок. А ты ко мне больше не зайдешь?
-А ты этого хочешь?
-Очень.
Она смущенно улыбнулась.
-Ну, хорошо. Тогда до завтра.
-До завтра.
Я тоже улыбнулся ей в ответ, и она вышла, а я опять остался один. Сколько мне тут еще лежать? Месяц? Два? Виноват сам. Хотя, конечно, есть и плюс в этом всем. Я познакомился с Сашей. Интересно, а кто-нибудь из моих друзей знает, что я тут? Если б знали, то может давно уже пришли ко мне. А знает ли Лена? Что будет, если узнает интересно. Проигнорирует или придет. Ай, черт. Не хочу об этом даже думать. Мне уже похер. Нет, серьезно. Если придет, то значит, безразличен ей. Значит, у меня будет повод ее возненавидеть и чувства сами пройдут. Свято местно, пусто не бывает. Может эту любовь я выдумал? Черт, знает…

Пролежал я в больнице еще две недели. Когда друзья узнали, что я тут, то пришли толпой, чего конечно не положено, но каким-то способом, они прошли ко мне составом из пяти человек. Лена так и не пришла. Друзья сказали, что ей стыдно, что из-за нее я прыгнул под машину. Что? Из-за нее?
-Ага. Какого она о себе высокого мнения оказывается. Не из-за нее это все. Пусть идет, проспится. Я просто не заметил машину. Саша не заметила меня. Вот и все. Это случайно получилось.
-Что за Саша? Ну-ка, ну-ка.
Братишка пристально посмотрел на меня.
-Ну, девушка, которая меня сбила. Она приходила пару раз. Мы с ней просто болтаем, сидим, вот и все. После того, как меня выпишут, то мы с ней идем пить кофе.
-Воу! Быстро ты! Симпатичная хоть?
-Очень. Вот из-за нее, можно было бы кинуться под машину.
-Хм..Смотри реально из-за нее не прыгни, если откажет.
-Постараюсь.
Они еще немного посидели со мной, а потом ушли.

Саша приходила через день. Когда она приходила, то я расцветал. Не знаю почему, но мне с ней было спокойно. Она улыбалась мне, а внутри что-то екало. Я понимал, что надо бежать, но я не хотел. Потом будет больно, но мне все равно. Когда я вышел, то был несказанно рад этому. Я посмотрел на мир по-другому. Он уже не казался таким несправедливым, как и раньше. Друзья по этому поводу, устроили синьку. Только я так не пил. Уже не видел в этом смысла. Через три дня, после выписки из больницы, я набрался смелости и позвонил Саше.
-Да?
-Эмм…Саша? Привет. Это Ник. Помнишь меня?
-Простите. Вы номером ошиблись. Это не Саша. Еще одного надули.
-Просто одна моя подруга, дала мне этот номер. И что вы имели под «еще одного надули»?
-Да, мне бывает, звонят, и спрашивают некую Сашу. А в итоге, говорят, простите, и вешают трубку. Вот так вот. Ты не первый, и чувствую не последний.
-Простите. Просто я думал, что хорошо ее знаю.
-Ничего страшного. До свидания.
-До свидания.

Я положил трубку и сел на кровать. Затем совершил глупость. Я раздолбал об стену свой сотовый и пошел одеваться. Сегодня среда, три дня. Она сбила меня в среду, в пять вечера. Это я помню. Место, где она меня сбила, я тоже помню. Два часа, что бы туда добраться и надеется, что опять попаду под ее машину, и что она меня уже убьет. Какой я дебил. Проснись. Я шлепнул себя по щеке. Сны уже прошли. Проснись. Еще раз. Она сбежала. Но, НЕТ! Я не собираюсь сдаваться. Я ее найду. Почему она так поступила? Меня мучил только этот вопрос. Я быстро оделся и пошел на то место. Идти до него примерно час. Так что я успею. Шел я быстро. Был на месте около пяти. Облокотился о дерево и начал ждать. Не знаю, сколько я прождал, но уже было темно, когда я плюнул и пошел. Решил зайти и выпить кофе. Когда я зашел в кафе, то не поверил своим глазам. За дальним столиком сидела Саша. Сидела, пила кофе, изредка поглядывая в окно. Я решил подойти к ней.
-Ну, привет.
Она испуганно посмотрела на меня.
-Ник? Привет. Как ты?
-Плохо. Позвонил одной своей знакомой, решил предложить попить со мной кофе, а номер оказался чужой. Сказали, что я не первый, кого так обманули.
-Прости. Просто мне тогда стало страшно. И не только тогда. Каждый раз, когда у меня просили мой номер телефона. Я боюсь.
-Чего?
Я сел за столик. И подозвал официанта.
-Капучино, пожалуйста. Ты мне обещала, что выпьешь со мной кофе.
-Да, я помню.
-Так чего ты боишься?
-Что меня опять предадут. Я боюсь отношений. Я однажды, так же, как и ты пыталась покончить с собой. Только я хотела под поезд прыгнуть.
-Мило. Один обжог, так это не значит, что и я такой. Ты прекрасно видела, какой я. Я с тобой так не поступлю.
Я положил руку, поверх ее, но она отодвинула ее. Мне принесли капучино.
-Спасибо. Саша, если это твое настоящее имя.
-Да. Имя настоящее.
-Так, вот. Я предлагаю тебе встречаться. Я не предам тебя, не обману, не причиню тебе боль. Если ты скажешь, что бы я ушел, я уйду. Но, подумай хорошо, если ты не попробуешь, никогда не узнаешь, что из этого выйдет. Я в тебя влюбился. И это уже беда. Для тебя.
Она смотрела на чашку кофе и молчала. Я смотрел на нее, а сердце билось, и такое ощущение, что вот-вот выпрыгнет из груди.
-Скажи, что-нибудь.
-Ник. Прости. Но я не знаю.
-Чего ты не знаешь?
-Ничего. Проблема не в тебе, а во мне.
-О! Еще одна отмазка. Проблема не во мне, а в тебе? Ну-ну. Ты меня хорошо знаешь. Помнишь мой вопрос, когда мы с тобой только познакомились?
-Я тогда сказала, что, наверное, буду с тобой встречаться, если хорошо тебе узнаю. Но, Ник…
-Никаких, но. Позвони мне на сотовый. Хорошо, что у меня их два.
-Почему хорошо?
-Потому что, один я раздолбал об стену.
-Почему?
-Потому что бикос. Вот прям сейчас и звони. Номер у тебя мой есть.
Она вздохнула. Вытащила сотовый и набрала меня. Я посмотрел, на номер. Она изменила всего одну цифру в конце. Я ухмыльнулся.
-Ник. Ты уверен, что хочешь этого?
-Если бы не хотел, то не стал даже спрашивать. Так, ты согласна со мной встречаться?
Она посмотрела на меня и кивнула. Я улыбнулся. Опять подозвал официанта и попросил счет. Когда мы вышли из кафе, она уже улыбалась, той самой улыбкой, из-за которой, внутри екало.
-Умоляю. Не выкидывай сим-ку. Пока не попробуешь, не узнаешь, что произойдет. Но, знай одно, боли я тебе не причиню.
-Я знаю.

Она опять улыбнулась, поцеловала меня в щеку и пошла домой. Я еще долго смотрел ей в след. Она сказала, что живет недалеко, поэтому дойдет сама, и на любые мои уговоры отвечала отказом, говорила, что еще рано. Я пошел домой. В голову забралась идиотская идея, но тогда я буду полностью спокоен. Я уже был около дома, когда вытащил сотовый и позвонил ей. Через несколько секунд, трубку все же взяла Саша.
-Что случилось?
-Я просто хотел убедиться, что ты не потерялась опять. Завтра ты чем занимаешься?
-Учусь.
-А после?
-Не знаю пока, а есть предложения?
-Да. Ты завтра со мной идешь.
-Куда?
-Узнаешь. Но, могу сказать одно. Тебе понравится.
-Ты меня интригуешь.
-В этом весь я. Позвоню завтра, и договоримся. До завтра.
-До завтра.

Я положил трубку, засунул руки в карманы, и, улыбаясь, пошел домой. Она никуда от меня не денется. Я это знаю.    


Рецензии