Сила правильной молитвы

Я продолжаю собирать рассказы о помощи Творца . Буду рада получить рассказы и от моих читателей . Всякая душа да восславит Г-спода !
Моя знакомая Лея рассказывает .
В начале шаббата я вдруг заболела . Поднялась высокая температура , начался глубокий кашель ...И  я сказала себе - если так получилось , то надо отменять назначенные на завтра мицвот - заповеди .. На утренний кидуш  у меня были приглашены старушка и две её внучки , а в обеденные часы приходят соседские дети читать Псалмы . и я сказала Творцу, что раз я болею , все приглашения придётся отменять. НО тут пришла мысль . Надо молиться правильно,как нас учили на уроке . НАдо просить здоровье , для того чтобы помочь другим . Когда человек просит что-то для себя , молитва исполняется не так быстро . Когда он просит что-то , как условие служения Тыорцу , рабочий инструмент , то молитва исполняется быстрее.
 и я стала просить полное выздоровление чтобы служить Творцу и вместе с детьми исполнять заповедь шаббата . В итоге утром я проснулась почти здоровая . В щаббат мы читали книгу о важности тшувы . там говорилось , что если человек анализирует свои мысли , чувства , дела и слова ежедневно , то тем самым он отменяет суды над его душой . И я стала вспоминать , что  я сделала не  правильно . Что у меня мелькало плохого в мыслях . Я вспомнила , что употребила некрасивое слово в дискуссии в интернете , вспомнила и дурные сны и т.д . В алахот тшувы написано , что когда человек расскаивается в чём -то , нужно описать его проступок словами подробно , сожалеть о промахе , просить прощения у Творца ( если обидели человека - то у человека )и пообещать , что буду стараться больше так не делать . И простить себя ( это уже моё добавление ). Я пообещала также сказать Творцу спасибо за моё исцеление публично . Когда пришли дети , я рассказала им об этой ситуации , как правильно молиться , и теперь я исполняю это обещание публикуя этот рассказ . Барух Ашем , что есть знание о Творце и можно исправить ошибку . В итоге я почти здорова . Благодарю Творца и наших мудрецов что ведут нас по путям истины . Счастлив народ чей удел таков , счастлив народ чей Б-г Г-сподь!


Рецензии