Светлое время суток...

    Светлое время суток или Господь в роли Джерри Закера

- Алло, Жора? 
- Добрый день. Светлого вам времени суток!
- Ой, девушка, извините, а где Жора?
- Сейчас, одну минуту - подождите, пожалуйста.
- Ага, жду.
.......
- Алло?
-  Жора, привет!
- Здравствуй, Саня..
- Жор, ты, чё тихий такой? Как дела?
- У меня всё нормально.... Я умер.
- Я, ж тебе говорил, не надо было мешать! Ха-ха! Пиво плюс коньяк - на утро головняк! Народная мудрость!
- Саня, это - не мудрость, это - дурость!
- Жора, бл..., у тебя голос какой-то - не твой... Жор, это ты?
- Я...
- Борька! Ты, что ль? Лёха? Блин! Козлы, хорош меня разыгрывать! А чё там за тёла Жоркину трубу хватает?
- Это не то, что ты думаешь. Это .... Короче. Ты, Сань, всё равно не поймёшь. Она не тёла... Она... Ну, это... понимаешь..  Она – это другое!
- Эк тебя с бодуна колбасит! Мож, по пивку?
- Не, Сань, «по пивку» уже не получится.
- Как хочешь! Только всё равно интересно, что за девушка с твоей трубой живёт? У неё голос приятный. Я её знаю?
- Нет, ты точно её знать не можешь... Пока не можешь. Там, где ты сейчас, она не бывает.
- А там, где ты, она что делает?
- Она встречает.
- Ты что - на вокзале?
- В принципе, это место и так можно назвать.
- И кого такие бархатные голоса встречают?
- Такие встречают тех, кто прибывает в светлое время.
- Тебя-таки менты вчера приняли! Так я сейчас Борьке звоню! Зря, что ли, он у нас адвокат.
- Саня, это не милиция. Это другое. Послушай, у меня к тебе есть одна просьба...
- Да не вопрос! Встречаемся через час в «Бункере». По пятьдесят на брата и...
- Не будет уже никакого «и». Не получится по пятьдесят. И по двести пятьдесят. И по триста тоже... Саша послушай, меня нет там, где ты меня сейчас слышишь...
- Подожди, подожди я возьму ручку, буду записывать:  «...Меня нет там, где ты меня сейчас слышишь». Ого! Какая глубина... Дай попробую угадать... Вчера в «Бункере» ты всё-таки зацепил ту брюнетку. Она студентка философского факультета нашего университета. Вы всю ночь говорили о Ницше...
-  Ночи не было, а утром я умер.
-  Драма «Привидение» 1990 года.  Режиссер: Джерри Закер. В ролях: Пэтрик Суэйз, Деми Мур, Вупи Голдберг. Я - это Вупи Голдберг. Ты - Пэтрик Суэйз. Интересно, кто Деми Мур? Может, твоя бывшая?
- Пожалуйста, позвони ей. Скажи, что она не бывшая. Скажи ей, что она единственная. Слышишь? Единственная! Спасибо тебе, Саня .....
…….
- Алло, Борька привет! Только, что звонил Жорке. Думал, попьём пивка, но связь прервалась. Мобильная дура теперь говорит, мол: «В данный момент абонент не может принять ваш звонок». Ты не знаешь, где он?
- Саня, я  в неотложке. Ты не мог только что разговаривать с Жорой. Это чья-то дебильная шутка. Прошедшей ночью Жору возле самого дома сбила мусоросборочная машина… Мне Лена - его бывшая - позвонила. Он был в коме и… и только что умер, не приходя в сознание.
- ...
- Алло... Саня!
- Боря, скажи, Лена там?
- Да.
- Ребята, я еду к вам.
……...


Рецензии
И это тоже очень сильно. Мне кажется, вы всегда такую правду пишите. Хотя может показаться фантастикой, как "Тишина", например. Спасибо за миниатюры ваши.

Ар Вен   13.10.2016 05:23     Заявить о нарушении