В кружеве воспоминаний...

Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«В  КРУЖЕВЕ  ВОСПОМИНАНИЙ...»

...Звёзд лазурное сиянье...
Свет луны... Седой... Печальный...
Прошлое страницей грусти
Дух усталый бередит...

В полумраке лик неясный...
Еле слышный шёпот свыше...
Скорбь напевом острой боли
Разливается в груди...

...Мне не пишется... Не спится...
Тени чувств былых витают...
И, тоской в крови вскипая,
Дарят дождь из горьких слёз...

Но душа моя больная
Очарована туманом
Сказок радостно-счастливых
И каких-то давних грёз!!!

...Бабушка – моя! родная!
В кружеве воспоминаний! –
Перепевы капель грусти
Прерывает дивным сном,

Где пути, пересекаясь,
Чудо-образы рисуют!!!
Перезвоны звёзд Вселенной
Обращают душ теплом!!!

...Снов прекрасные творенья...
Чувств ласкающих узоры...
Грёз хрустальные подвески...
Поцелуев волшебство...

Всё несёт мне утешенье!!!
Зеркала моей печали
Отражают взгляд любимый,
Избавляя от тревог!!!

...Счастье ангелом небесным
В день рожденья твой слетает...
Расплескать боюсь я нежность,
Снизошедшую с орбит!!!

Чувства радостью слагая,
Вьёт она благие вести!!! 
Связь незримую меж нами!!!
Нить волшебную любви!!!

P.S.: Картина "Attic Memories". Автор - художник Norman Rockwell:
http://www.liveinternet.ru/users/kerao/post176156754/

Плейкаст:


Рецензии
Замечательное стихотворение!!!

Гималайский Кедр   15.03.2012 22:40     Заявить о нарушении