Я заблудилась и потеряла свой омлет

          Утро... Обычное утро, каких в моей жизни было уже тысячи… Подъем по звонку будильника. Туалет. Собаки. Ванна. Make up. Кухня. Часы за стеклом в шкафу. Ура! Кажется, есть немного лишнего времени для того, чтобы приготовить себе горячий завтрак, а не просто парочку бутербродов и кофе, как обычно. Да, хотя бы – омлетик! Холодильник. Микроволновка. Блин! Звонок на сотовый – машинка ждет, надо выходить! Завтрак готов, но съесть его я уже не успеваю…Беру с собой, рысью одеваюсь, хватаю сумку, прощаюсь со зверьём и выскакиваю на улицу!
       
          Машины нет. Понятно - Ты долго ждал, злился, в конце концов твои нервы не выдержали,  Ты ударил по газам и скрылся за поворотом. Ладно, невелика барыня, доберусь сама.
       
          Есть всё ещё хочется.! По дороге забредаю в первое попавшееся кафе, чтобы за чашечкой их кофе незаметно и быстренько оприходовать свой омлет. Встречаю подругу. Болтаем. Лезу в сумку за омлетом. Не нахожу. Наверное, забыла дома…Решаю вернуться, благо недалеко. Выхожу на улицу, иду в направлении дома. Машины, здания, люди… Вдруг понимаю, что заблудилась…Я  не знаю, в какой стороне мой дом! Нет, надо вернуться хотя бы в кафе, а то опоздаю на работу! Но сначала обязательно позвонить Тебе и сказать,  что я… К счастью, телефон в сумке обнаруживается очень быстро, но, чёрт возьми, куда делись все буквы и цифры!? И вообще, почему он разваливается прямо на глазах!???
       
        Долго блуждаю, но всё-таки выхожу прямиком на то же самое кафе. Уже легче! В фойе обосновалась какая-то выставка абстракционистов. Успеваю  посмотреть несколько картин и вдруг …натыкаюсь на Тебя.! Твой взгляд не предвещает ничего хорошего… Я отчетливо осознаю, что абсолютно всё, что я сейчас скажу, будет воспринято с недоверием, но всё же с виноватой улыбкой выдавливаю из себя:

        - Я… заблудилась  и  потеряла  свой  омлет… 

        Твои глаза теплеют, потом смеются…Тянусь к тебе всем телом и ….просыпаюсь…

        Утро…Обычное утро…


Рецензии