неприятный разговор. одиночество

Из твоего одиночества я тебя всё никак не достану..
Оно слишком родное, оно слишком твоё..
Я его ломаю, кромсаю, а оно улыбнется и опять встанет...
Ухмыльнется, вскинет бровь и займет место своё..

Я его чувствую всегда, я его осязаю кожей..
Скажи, тебе невероятно комфортно в нем?.....
И тебя, каждый раз, я, спасая, теряю тоже...
Ты его лелеешь вечерами, я встречаюсь с ним ранним днем..

А я, глупая, надеялась, что от этого одиночества
Хоть немного, хоть чуть я тебя избавлю, милая..
Но не спасает моё присутствие и твоё стихотворчество..
А мечта-надежда моя на деле беспомощно-хилая...

Ты прости, загоняю в тупик тебя, в угол я...
Сею, взращиваю и поливаю страха семечко...
И хочется нежною, а я вечно резкая, грубая..
Я люблю как умею... И не зли меня, милая девочка.


Рецензии
Лесь, все не так как кажется... просто у вас обеих случаются моменты отчаяния... а одиночество - оно всегда рядом и в такие моменты побеждает. Но вы обе не одиноки, у вас есть ВЫ (МЫ)!

Рак Отшельник   16.03.2012 02:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.