Он - моё спасение

 Я стояла над обрывом, не решаясь сделать шаг вниз. В голове возникла мысль: «А может, не стоит?» Но вспомнив, что произошло всего каких- нибудь полчаса назад, я решила, что лучше будет так…
 Два года. Два года я любила одного человека. Я пыталась добиться его внимания вот уже чёртовых два года!!! Но он меня не замечал… Никогда… Однажды я решилась- я сказала ему о своих чувствах. Он лишь посмеялся со своими друзьями. Мне было больно. Спустя три месяца, которые прошли без него, я забыла этого человека.  И когда я снова его увидела, моё сердце не выдержало. Я снова влюбилась. Но уже была осторожнее. Да, он пытался вернуть меня, но я была непреклонна. И вот… Я не выдержала и вновь пустила его в своё сердце. А он… А ОН ОПЯТЬ ПОСМЕЯЛСЯ!!! Это было последней каплей. Со слезами на глазах я прибежала к обрыву, ведущему в море…
  Ветер играл моими волосами. Но мне было всё равно. ТЕПЕРЬ всё равно. «Осталось сделать лишь шаг- и всё.» Закрыв глаза, я опустила ногу и…
-Постой!- кто-то схватил меня за руку и резко дёрнул в сторону, подальше от этой пропасти. Я провалилась в темноту…
Я увидела парня неземной красоты. «Он из группы!»- догадалась я, увидев его друзей. Они все были в белом…  У него был потрясающий голос…
-No, there ain't no one better (worldwide)
So always remember (worldwide)
Always remember, girl you're mine!- запел он и посмотрел на меня.
Я содрогнулась- таким был пронзительным и… нежным его взгляд.
-Yes, I may meet a million pretty girls that know my name
But don't you worry
Cause you have my heart- допел он и сделал шаг ко мне.
-Проснись.- прошептали его губы.
**
-Проснись!- меня вдруг начали сильно трясти. Я открыла глаза и увидела того, из- за кого я решила покончить жизнь самоубийством.
Я была в больнице. К моей коже прилипало большое количество проводков. А рядом…
Он говорил сбивчиво и неуверенно, но я его как будто не слышала. Мне теперь было всё равно. В моих мыслях был лишь ОН.
-Уходи.- просто сказала я и отвернулась.
-Сашенька… Любимая…
-УХОДИ!- уже громче крикнула я.
-Ты слышал, что сказала девушка?- я повернулась на новый голос.- Как ты?
Парень стоял в тени. Я не могла разглядеть его лицо. Но голос… Такой знакомый…
-Нормально.- неуверенно ответила я.
-А я уж боялся, что не успел.- он усмехнулся и я увидела…
-Так это ты спас меня!- шёпотом ответила я.
-Я узнал тебя.
-Как?! Мы ведь даже не знакомы!
-Ты была в моих снах…- Джеймс ( а это был именно он ) сел на край кровати. – Каждую ночь… Одна и та же сцена. Девушка в лесу… Ветер в её волосах. Она громко хохочет и бегает по траве с одуванчиком. И каждый раз, на этом моменте, я просыпался. Друзья уверяли, что это бред. Но я не верил. И вот, в тот день, мы гуляли на склонах. И тут Карлос крикнул: «Ой, девчонка хочет покончить с жизнью!» Я с остальными проследил за его рукой. Девушка. Те же волосы. Та же одежда. Я узнал ТЕБЯ.  Ребята были в шоке.
-Постой!- крикнул я и побежал к тебе.
Я уже боялся, что ты прыгнешь, но, к счастью, успел схватить тебя за руку и оттолкнуть . Ты упала и потеряла сознание. Я взял тебя на руки и отнёс в наш автобус.  Через час ты уже была в больнице.
Я молчала.  Мне эта история казалась сном.
- Слушай, я понимаю, что ты хотела прыгнуть из- за парня.
-Откуда..
-Ты звала его в бреду.- слегка ревниво ответил Джеймс.- Я… конечно понимаю, что я- не он. Но… может, ты дашь мне шанс?
-Уходи.- просто сказала я.
-Я уйду. Но я вернусь. Тебя скоро выпишут.- Джеймс встал и вышел.
Я шла на поправку. Ко мне приходили родные и веселили меня. Жизнь, казалось бы, налаживалась. Я уже и забыла своего Спасителя, но…
Выйдя на улицу, я шумно вдохнула воздух. Погода была отличная. Я улыбнулась своему отражение в луже и начала спускаться по лестнице. Видно, было ещё скользко после дождя, потому что я начала терять равновесие, но сильные руки подхватили меня.
-Тебя всегда нужно спасать?- спросил Джеймс и улыбнулся.
-Ты?..- я не могла поверить своим глазам.
-Я же сказал, что вернусь.
-Почему я?- спросила я.
-Мне больше никто не нужен. Неужели ты не поняла?- Джеймс притянул моё лицо к себе. Я увидела карие глаза. Честные, грустные и… любящие.
-Поняла ещё тогда, когда увидела тебя во сне.- я нежно поцеловала его в губы. Это был самый нежный поцелуй в моей жизни.


Рецензии