Еще о молитве

 
                ЕЩЕ О МОЛИТВЕ

   Я преклонил колени перед БОГОМ:
   Пред ВЛАСТЕЛИНОМ мирозданья,
   Остановившись перед вечности порогом:
   "Будь милостив, ГОСПОДЬ,
   ТЫ к грешному созданью!
   Величие ТВОЕ, любовь, долготерпенье
   Непостижимы для земного измеренья!
   Будь милостив, простии снизойди
   К нам в меру разуменья!"
   

                * * * * *


   БОГ сокрыл нашу жизньво ХРИСТЕ,
   На Голгофском распяв,на кресте:
   Все пороки, грехи и нечестья,
   И очистив все наши бесчестья,
   Кровью пролитой для искупления
   Миллиардного населения!
   Но, прониклись ли люди земли
   Призывающим зовом " внемли"!?!

                * * * * *

   "О! ГОСПОДЬ Всемогущий!
   О! ГОСПОДЬ Вездесущий!
   ТЫ Единый СПАСИТЕЛЬ!
   От грехов Избавитель!
   
   ТЫ ПОСРЕДНИК - ХОДАТАЙ;
   Что бы я дерзнуть мог:
   Яви милость, ВЕЛИКИЙ,
   Мой ГОСПОДЬ и Мой БОГ!"

                * * * * *

   Поставь защиту, мой ГОСПОДЬ,
                От лютых стрел;
   Огороди мой дух и плоть, 
                Се - ТВОЙ удел!
   И чтоб всегда, во всякий час,
                ТЕБЕ хвалу я пел!

            


Рецензии