О мире Господнем

                О МИРЕ ГОСПОДНЕМ
                "Мир оставляю вам,
                Мир МОЙ даю вам" Ин.

   
   Мир человеческий: где не стреляют,
   Не рвутся фугасы, дома не горят,
   Где малые дети в крови не стенают,
   От ран и от горя они не вопят.
      Мир БОЖИЙ всегда былоплотом смиренья,
      Гамонии света,любви и добра!
      Всеобщая благость - поток умиленья,
      В присутствии ГОСПОДА эта пора!
   ОН с нами всегда, неотступно повсюду,
   Как любящий ПАСТЫРЬ, заботливый ДРУГ;
   Так как же тогда я вести себя буду,
   Когда благодать все объемлит вокруг?!
      На сердце покой и безмерная радость,
      Что БОГ мой и ЦАРЬ мой повсюду со мной;
      Я сердцу шепчу: "как приятна мне сладость
      Быть принятым ИМ: гимн хваленья воспой!"
    


Рецензии
Что БОГ мой и ЦАРЬ мой повсюду со мной;
Я сердцу шепчу: "как приятна мне сладость
Быть принятым ИМ: гимн хваленья воспой!"
Песнь раба, но не часть бога( дыхание жизни), коей мы являемся.
Уныло...

Дилета Ди   15.03.2012 19:59     Заявить о нарушении