Потянуло на романтику...

Я так хочу, чтобы ты считал меня своей, писал мне песни или стихи. До трепета в сердце ждал моего звонка. Старался для меня быть лучше и каждую секунду волновался за меня. Я так хочу видеть в твоих глазах блеск, который не передать, когда ты видишь меня. Я очень хочу звонить тебе ночью, если вдруг приснился страшный сон, или я не могу уснуть. Хочу приносить тебе кофе и отнимать сигарету. Я просто хочу быть с тобой.


Рецензии
Вот правда жизни. А если бы можно было так постучать по клавишам и оно бы осуществилось.

Клер Анжу   15.03.2012 22:40     Заявить о нарушении
Некоторые психологи говорят, что мысль материаль, может быть, если работать над собой, было бы можно постучать по клавишам и сотворить свою судьбу))) Не теряем надежды! И верим в лучшее!))

Елена Апалькова   16.03.2012 07:46   Заявить о нарушении