Что хужЕй - ожидАть, убегАть, догонЯть?

Что хужЕй - ожидАть, убегАть, догонЯть?

Некоторые, врОде-бы, Очень пре-мУдрые люди
Без ничтОжна сомнЕнья твердЯт,
Что НЕТ в ЖИзни у НАС похужЕй НИЧЕГО,
Чем когО-то, чегО-то НАМ ждАть-ожидАть,
убегАть, догонЯть!

Да, <<Я с трудОм в ожидАньи <<свидАния>>
Пол-часА простоЮ под окном,
А потОм, озверЕв, проклинАя ВАС,
"Не хлебАв" возвращАюсь пешкОм.>>
Но ничегО ж я НЕ терЯю -
ТЫ ж МНЕ - Очень дорогАя,
ДАРом ДАСТ же МНЕ другАя,
<К себЕ> <впУстит> и другАя,
ДАРом <впУстит> и другАя, -
ТЫ ж МНЕ - Очень дорогАя!


Да, мне бывАет иногдА
ЖУтко стрАшно -
От <маДАМы с острЕйшей косОю> длИнной
(ВСЕХ достАнет!) убегАть!
И осОбенно бывАет мне ужАсно,
Коль не мОжешь идтИ и ползтИ,
А не то, чтоб побЫстрЕе -
От НЕЁ, блин, убежАть!
ТУТ же я КОЙ-ЧЁ терЯю
И немАлое терЯю -
ЖИЗНЬ СВОЮ, а НЕ ЧИЮ-то -
Я - НЕ ОНА же - я терЯю!

А вот догонЯть.... -
Да ЧТО ТУТ осОбо ужАсного,
Если гОнешься ТЫ,
А боЯтся ТЕБЯ
И хотЯт убежАть ОТ ТЕБЯ!

Но ничегО ж я НЕ терЯю,
Коль ТЕБЯ, пля, я - НЕ догонЯю, -
ТЫ ж МНЕ - Очень дорогАя,
ДАРом ДАСТ же МНЕ другАя,
ДАРом ДАСТ - БЕЗ <догонЯя>,
ДАРом ДАСТ же МНЕ другАя,
<К себЕ> <впУстит> и другАя,
ДАРом <впУстит> и другАя, -
ТЫ ж МНЕ - Очень дорогАя -
Ну, так нА-хрен <ДогонЯя>!
       Крыленко Владимир   15.03.2012


Рецензии