7 чашек кофе. Мачиато Эспрессо

*** начало http://www.proza.ru/2012/03/14/1599

 Шли годы. Я старался как можно чаще, уезжать по разным городам, признаюсь, просто боялся увидеть Эмму, но мне очень хотелось знать, что с ней все в порядке. Я всем сердцем хотел, чтоб она была счастлива пусть даже с другим,  лишь бы он  хотя бы на половину любил ее так, как я. Я часто и надолго задерживался у Гари, и он как всегда, снова пришел мне на помощь. Его, уже довольно  успешная,  компания, каким-то удивительным образом завязала  дружеские отношения с крупной испанской компанией, и им   понадобилось несколько надежных людей, которые должны были переехать в Испанию, и поддерживать там деловые отношения. Таким удачным  способом  я попал в Барселону.
Я был очень рад, что судьба  занесла в этот замечательный город, до этого я был здесь лишь раз, когда путешествовал по Европе. Но тогда, я  много времени  провел в Мадриде, а Барселону как-то обошел стороной. На  самом деле, это город  воплощенных мечт, я называю его так, чуть позже поймете почему. Это город с безумно красивой и интересной архитектурой, у которой своя незабываемая история.

Работы было не так уж много, и я имел достаточно свободного времени. В Барселоне вспомнил, что я все-таки архитектор, и вновь начал творить. За  столько лет я снова почувствовал вдохновение, меня вдохновляло все вокруг. Ну, конечно же, я не могу не вспомнить одного из самых известных и фантастически талантливого архитектора Антонио Гауди. Его безумные и  чудаковатые работы открыли мне глаза на новизну, как бы это глупо не звучала, но это правда. Человек, который творил больше полувека назад открыл мне глаз, на новые возможности в таком жанре как модерн. Еще в университете я изучал его работы, но тогда я не уделил им должного внимания. Но сейчас глядя на такие архитектурные творения как Дом Бальо, Дом Висенс, Дом Мила, Дворец Гоэлья, Дом Кальвет и многие другие, я не мог не восхищаться. Они были не подобны на другие, даже между собой. Когда ты смотришь на эти шедевры в живую, невольно и у самого появляется огромное количество идей и замыслов. Я очень много времени посвятил творчеству Антонио Гауди. Я изучал его биография, в следствии я не мог не посетить место, где он родился. Это был небольшой городок Реус, недалеко от Таррагоны, в Каталонии. Хотя многие считают, что он родился недалеко от Реуса, в Риодомсе. Но это не столь важно я и там побывал. Не далеко от  города Сантандера  на Кантабрийском побережье в местечке Комильяс я  посетил летний особняк Эль Каприччо.
 
Да, это и вправду был познавательный, творчески  наполненный   и продуктивный этап моей жизни. Я очень много трудился над своими  работами. Не успевая заканчивать одну, у меня уже было множество других идей. Досуг в Барселоне был очень ярким и красочным. Причиной тому было не только исполнение моих творческих мечт, но и одно знакомство, которое не могло оставить меня равнодушным.
 
В Барселоне у меня было еще одно очень любимое место это не большой уличный ресторанчик, не далеко от театра Лисеу. Признаюсь, я не очень люблю оперу, но все же несколько раз посетил театр. В ресторане я   очень часто и завтракал, и обедал и даже ужинал, хотя это было далековато от моего дома. И вот в один прекрасный вечер я решил отужинать в ресторане, как раз в это время в театре закончился очередной спектакль. Я сидел, пил чай, наблюдал за людьми, и за ночной жизнью Барселоны. На душе было очень хорошо и спокойно, я так наслаждался легкой прохладой, что даже не заметил как за соседний столик села женщина. Такая же мирная как я, сидела и пила Мачиато. Я изредка поглядывал на нее, что-то меня зацепило, и я решился подойти к ней. После моих переживаний, я редко знакомился с женщинами, но в ней я увидел что-то очень знакомое и близкое. Меня просто потянуло к ней, как к родной душе. Мне показалось, что ей, так же как и мне, сейчас необходимо общение. И я не ошибся.

Ее звали Кетрин. Она была уроженкой России, но уже много лет она жила в Берлине, а последние годы она путешествовала по миру, поэтому у нас было очень много тем для разговора. Не удивительно, что мне к ней потянуло, познакомившись поближе, я рассмотрел в ее взгляде тоже, что видел каждое утро в зеркале. Усталость, потерянность, забытость, все это было так мне знакомо. Уже не было ни надежды, ни веры все это делало нас еще более похожими. Мне часто казалось, что кроме друг друга нас никто не понимает, и не будет понимать. Кроме того что она была безумно умной и образованной она еще была очень мудрой женщиной. Пожалуй, соглашусь, что русские женщины необычайно красивы, мудры и необыкновенны. Родным городом  Кэтрин, был Петербург, в то время когда мы встретились, культурная столица мирового масштаба. После долгого общения с Кэтрин я очень часто задумывался о том, что наверное в прошлой жизни она была княгиней. Манеры, жесты, все это в ней было. В  юности она изучала философию, культурологию и искусство в одном из университетов Питера, она могла часами рассказывать о разных народах, культуре, размышлять на разные темы, что для меня было очень занимательно и познавательно. Но самой любимой темой была литература. Моему восхищению не было придела,  когда я слушал, сколько книг она прочла, как русских, так и зарубежных. Для меня это было еще более интересным, ведь я много слышал о Достоевском, Толстом, Пушкине, но мне никогда не приходилось изучать эту грань литературы, глубокую и пропитанную любовью к своей земле и родине. Я не совру, если скажу, что прочитав достаточное количество книг авторов разных стран, я ни в одной я не увидел такого восхваления своей земли как у русских писателей и поэтов. Тема русской литературы поистине стала одной из моих любимых, ну конечно после архитектуры. Очень много времени мы провели за чтением русских авторов, я даже просил ее читать мне на русском, я не всегда все понимал, но русский язык меня очаровал. Особенно Есенин, его стихи были самыми яркими, и пропитаны любовью к русскому слову. Я даже пару стихов выучил наизусть. Говоря о России, у меня появлялось невероятное желание там побывать. И я побывал, правда, спустя несколько лет после знакомства с Кэтрин. Я ни капли не разочаровался. Россия оказалась еще прекраснее, нежели  я себе представлял. Я полюбил ее всем сердцем, и запомнил каждый миг проведенный там.
 
За достаточно короткое время мы с Кэтрин очень сдружились, она стала  очень близким мне человеком. Я давно нуждался  в общении, в таком общении. За много лет у меня уже притупилось чувство открытости, а с ней было просто. Ее карие глаза вызывали у меня безграничное доверие. Взамен я пытался быть таким же другом, каким она была для меня. За свою жизнь Кэтрин тоже пережила не мало. Наверное, настало время рассказать о ней.
Кэтрин родилась в хорошей и дружной семье. Она жила с родителями, сестрой и бабушкой. Когда она рассказывала о своей семье, в голосе всегда был особый трепет, и нежность, а в глазах появлялся блеск. Я понимал, насколько она любит свою семью и близких. Жили они достаточно просто и скромно, но в доме всегда царили любовь и понимание. Большинство людей, которые с детства живут в такой атмосфере, пытаются на протяжении всей жизни пронести эту заботу. Кэтрин с детства мечтала иметь большую семью и огромный дом, где ее большая семья будет собирать за одним столом. Она была достаточно скромна и никогда не проявляла инициативы в общении с противоположным полом, поэтому, когда в ее жизни появился человек, который безумно ее любил, она с головой нырнула в эти отношения. Через несколько месяцев они поженились. Его звали Лев, он был из приличной богатой семьи, в которой также как и в семье Кэтрин, чтили семейные традиции  и с уважением относились друг к другу. Лев был очень хорошим человеком. Несмотря на их разницу положения в обществе, его семья с удовольствием приняли ее. Все мечты и надежды Кэтрин, потихоньку сбывались, у нее был хороший любящий муж и огромная семья. В силу  профессии Льва, он был дипломатом, им пришлось покинуть Питер, и переехать в Германию, в Берлин. В тот момент жизнь Кэтрин начала меняться. Тоска по дому, по семье, ее угнетала. Совершенно чужая страна, чужой язык. По причине отсутствия общения, тоска по родным, с каждым днем увеличивалась. Льва все время не было дома. То работа, то приемы, и   так каждый день. Спасало только чтение, это единственное что помогало  бороться с переживаниями. Шли годы и они постепенно привыкли к Германии и  к ее обычаям и традициям. Кэтрин постепенно успокаивалась и находила себе новые занятия – культурные развлечения. Но было еще одна причина, из-за которой она горевала, у них все еще не было детей.   Первоначально они не сильно тужили по этому поводу, опираясь на то, что еще молоды и все еще будет, нужно просто немного подождать. Но время шло, а ничего не происходило. Лев начал переживать. Вскоре он обратился к знакомым, которые посоветовали им хорошего врача. Пара тут же направилась к врачу, но заключение врача было неутешительным, оказалось, что Кэтрин не может иметь детей.

Она было подавлена, все мечты иметь большую и крепкую семью, были разрушены. Они обошли, огромное количество клиник, но ни один врач не мог им помочь. На долгое время Кэтрин впала в депрессию, ей ничего не хотелось, мир для нее стал пустым и бессмысленным. Ее утешали все вокруг, от чего ей делалось еще хуже. Но однажды знакомые Льва посоветовали им усыновить ребенка. Лев сначала был категорически против. Страх перед ответственностью, не позволял соглашаться, но Кэтрин настолько загорелась этой мыслью, что ему пришлось согласиться. Они очень хотели русского ребёночка, но из-за того что они уже долгое время жили в Берлине, это было невозможно. Единственный выход был усыновить ребенка из берлинского детдома. Как только они зашли в здание с детьми, на встречу выбежал мальчишка лет двух. Он был настолько трогательным и милым, что они с первых секунд влюбились в него. Через месяц, Роберт, так звали мальчика, переехал к ним в дом. Дом наполнился теплом и светом. Счастье, которое их окружало, было безграничным. Кэтрин наконец-то чувствовала себя матерью, она окружила мальчика заботой и вниманием, как это было в ее детстве. Все стало налаживаться, пока в их дом не постучал один мужчина.
Мужчина рассказал историю, о том, как его девушка забеременела, но по сложившимся обстоятельствам он ничего не знал. Девушка при родах умерла, а так как у нее не было семьи, мальчик остался один, и его направили в детдом. Когда же он узнал, что у него есть сын, он начал его искать и вот нашел.

Кэтрин и Лев долгое время не могли в это поверить, они не хотели отдавать мальчика, но когда все выяснилось, им пришлось отдать сына  родному отцу. Новоиспеченный  отец обещал, что он позволит им видится с малышом, но через несколько месяцев они уехали  в неизвестном направлении.      

Кэтрин не хотелось жить. Она сходила с ума, и ничто не помогало ей все это пережить. Лев делал все что мог, водил к психологу, но ничего не действовало. Истерики, крики, ссоры, все это сильно надломило их отношения. Это продолжалось десять тяжелых лет, пока не произошел  несчастный случай. Идя домой, Кэтрин как всегда была в подавленном состоянии, и не заметила, как из-за угла выехала машина. Она некоторое время лежала в коме. Врачи не верили, что она выживет, но одним утром она все же проснулась.

Тот несчастный случай помог ей прийти в себя. Она остепенилась. Выйдя из больницы, Кэтрин серьезно поговорила с мужем. Предметом их разговора была их дальнейшая жизнь. Кэтрин хотела, чтоб у мужа была  нормальная счастливая семья, поэтому она попросила о разводе и уехала в Питер, к родителям. Лев не выдержал долго без любимой, и вернулся за ней. Они до сих пор живут, душа в душу. Тогда же Кэтрин попросила его об отдыхе, на что Лев предложил ей путешествовать.
   
Так она объехала  полмира, во многих поездках Лев сопровождал ее. Я даже имел честь с ним познакомиться. В последние дни пребывания Кэтрин в Барселоне, он приехал к ней, и мы с ним пообщались. Признаюсь, что я сначала побаивался его реакции, на нашу дружбу, но по знакомству, мои сомнения тут же развеялись. Лев оказался порядочным и умным человеком. К сожалению,  я тогда недолго с ним общался, но единственное что я осознал, что он мужчина с большой буквы, и  заслуживает  глубокого уважения. Я очень полюбил их семью, и даже пару раз ездил к ним в Берлин.  Они уехали, но оставили после себя море хороших воспоминаний. Я был счастлив, что в их лице я обрел прекрасных друзей.


продолжение "Эпилог" http://www.proza.ru/2012/03/15/1772


Рецензии
Я никогда не пробовала кофе Мачиато Эспрессо. Чтобы описать мои чувства, после прочтения скажу только одно: мне захотелось его попробовать.

Эльтерин   22.03.2012 00:33     Заявить о нарушении
это взбитое молоко и эспрессо))... очень насыщенные вкус и запах...

Джейн Соур   22.03.2012 00:35   Заявить о нарушении