Семейная история

Да, всем известно
Что печальнее на свете
Нет повести, чем повесть
О Ромео и Джульетте.

А я считаю, что есть
Печальнее сюжет…
Та повесть о супругах,
Проживших немало лет.

Ромео и Джульетта умерли, любя друг друга.
Чего не скажешь о жизни двух супругов.

Муж и жена.  Вот вам история одна.
Немало вместе пережито радости и бед
Как много было страсти, нежности, огня
Куда же все исчезло это через много лет?

Скажите, что случилось с ними?
И почему их чувства все остыли?
С начала свадьбы опишу я вам интим
До самой старости мы жизнь их проследим.

Муж и жена
Огонь и страсть
Ночь коротка
Какая жалость!

Люблю тебя
И я люблю…
Хочу тебя
И я хочу…

Наверно, можно?
Внутри ребенок
Ой, осторожно!
Ты мой котенок…

Ребенок плачет
Ты погоди…
Вот неудача…
Скорей прильни.

Люблю тебя!
Ты что молчишь?
Хочу тебя!
Наверно спишь?

Опять устала?
Ведь я хочу
Весь день стирала
Ну,  подожду……

Ну что, пойдем?
Ребенок плачет
Опять облом
Вот незадача…

С тобой я милый
Устал я очень…
Такой унылый…
Ну как хочешь.

 Я вся в огне…
И надоела брань
Иди ко мне…
Да ну, отстань.

Любовь остыла
Потух огонь
И все постыло
Меня не тронь.

Хочу тебя
Я не хочу.
Люблю тебя
Я не люблю.


Рецензии