Эпизод n 1

 -Половинчатые мы - это лучше,чем несвязные четыре четверти одного. Так мы хотя бы можем быть большими. Не кусками и обрывками,а почти целым!
 -Целыми быть так неинтересно...а кусками быть так болюче. Как будто настоящие волны - и вдребезги. Но потом - назад и...снова вместе. И самое плохое - быть всего лишь белой пеной. И раствориться. При первом же ударе. О берег. Обратно все равно будет...если только не пена.
 -Я как будто на корабле. Том самом,что плавает по твоим морям. К маяку. И от него. Но сейчас - от. И так далеко. А маяк будто растет. И ты вместе с ним - уходишь. Куда-то вверх. Все выше,как он - все выше.
Я так не хочу. Спускаю шлюпку на воду,плыву обратно. Даже пусть - о скалы. Не могу уплывать. Там - мне не жить.
 -Ты будешь...мы не сможем,но нам нужно. И туман скроет твой путь обратно,и свет маяка только теплым бликом на воде напомнит о том,что он есть...что он есть,где-то. Рядом.
А знаешь! Я хочу прочесть сказку...о русалочке,немой,которая танцевала для любимого на ножах. Мы с тобой,конечно же,далеки от этих страстей. Мы как будто ледяные,по сравнению.
Но знаешь,почему? Мне кажется,у тебя будет такая русалочка. Будет танцевать на ножах,а ты ее - на руки. На корабль - и в далекие прекрасные страны...
 -Твоя метафора слишком понятна - это что-то новое.
Ты слишком хорошо думаешь - это как всегда...
Русалочка. А есть ли? Вымерли,как книги из человеческих голов. Уплыли на дно. Утонуть?Может,там,на дне.
Нет. А ты? Не оставлю. Не утону. Один - не могу,не хочу.
Пусть хоть сотни русалочек,немых и на ножах.
А ты? Принц? - это не для тебя,ты сама как принц.
Богатырь! Ну,знаешь,русский...и ты - за стеной. От всех - за стеной. И не нужны будут камеры-одеяла и чертовы рога.
 -Я...так не думаю. Кажется...рога чертей мне стали роднее и милее. И нет богатырей. Перевелись,умерли,дух ослаб и улетел.
Не жертвуй. Русалочка хочет счастья,как ты - хочешь. И оно будет! А я - маяком тебе,всегда.
 -Не могу! Не могу...это - больше. Больше,чем счастье. Больше,чем любовь. Как...сама жизнь?
Я очень нетерпелив сегодня,спутан и скомкан. И фразы вторят мне. Эхом отстукивают мои пальцы...
Это - больше. Понимаешь?
 -Эхом твоим пальцам - мои. Жизнь? Наша игра - жизнь? Наши роли(судьбы) прописаны нами. Ты волен написать себе земную русалочку,я же - несуществующего богатыря. И мы - актеры нашей никогда никем ненаписанной трагедии. Тройное отрицание,как нервное противоречие. И мы - больше жизни+любви+счастья. Хотя и такие же неосязаемые, нематериальные, абстрактные. По сути,должен бы стоять знак равенства, но. Мы - как полная свобода и отсутствие необходимости.
Всегда больше,чем просто - много.
 -Так много...так много! Даже рвет - так много. Нашей сегодняшней драме впору закончиться чьей-нибудь смертью. Все страсти - неизменно смерть. А как много жаров, пылкостей и мучений! Исход один - смерть.
Давай же умрем - на сегодня,на пару дней. Отдохнем - у(с)покоимся. Вернемся...я - к подножию твоих маяков. Ты - на вершины своих путеводных огней. А сейчас - только смерть. Всем нашим чистейшим правдам нужно исчезнуть. Ведь жить с ними - как умирать.
 -Как у Сонечки игра - в косах, так у нас игра - в пальцах. И все страсти в руках...даже кольцо поблескивает как будто разгоряченное твоей пылкостью. Хотя должно бы ему ревновать и ненавидеть.
Ты знаешь,я тебя ненавижу...как ненавижу небо. Как ненавижу невозможность свою(!) летать в оном...
И вот,рассветные лучи. Как кроток взгляд нового дня. На нас - особенно.
Умрем же...и на вопрос "почему же вы так холодны" - мертвецов играем!
 -Подвела волшебный итог.
Я - на дно лодки,она привязана,не беспокойся. К маяку,твоему...
руки на груди - скрестить. И мертв. И лучами по лицу. Но оно будет холодно. Только от твоего теплого прожекторного света - живу.
Занавес...
 -Занавес.


Рецензии