Эпизод n

 -Даже в нашем ненастоящем мире есть настоящие умершие...а мы? А мы просто ненастоящие.
Маленькая...и такая неживая. А ты большой,но тоже не живой.
 -Неживой...а кто жив? Ты разве слышишь кого-то?
Если у меня внутри "бабочки",то у них метровые крылья и они потешаются устраивая ураганы.
Но этого никогда никто не слышит.
 -Слышит...тот,кто слушает - слышит. Проблема в том,что никто не слушает. Но не будем о грустном.
Проткнем этих метровокрылых бабочек к чертям. Меня они тоже достали. А еще больше достали разноцветные капли, зонты, моря и корабли, мои маяки. Мои несуществующие маяки и все прочее...
 -Они преследуют...и ты понимаешь, что сходишь с ума. И прячешься в ладони от всего, не зная, насколько всему до тебя есть дело. Но ты сходишь с ума...и все разноцветные картинки навязчиво следуют за тобоймной. Когда у меня будет возможность закрыть глаза и идти - я пойду. Уйти бы.
 -Уйти бы...только не в себя. Там стало так мало места с тех пор, как там кто-то живет. С тех пор, как там плавают эти самые корабли. Мне там не стало места. Я переселяюсь. Я буду жить у себя на диване под одеялом.
 -Твоя собственная камера-одиночка. Я буду навещать тебя по мере возможностей. По три раза в день. Но ни в коем случае не буду нарушать твой покой. Я буду приходить только для своих корыстных целей.
 -Приходи. Посмотришь на ожившие молитвы.
Я пойду собирать вещи. Сегодня же перееду.
 -Тогда я приду завтра. С подарком на новоселье.


Рецензии