про частный сектор

Мексиканский мой тушкан
 крашен-перекрашен.
 Интеллектом мой тюрбан
 не обезображен.
 А однако, как стоп-кран,
 тянет все же в церковь
 поучиться у мирян
 (чай, не иноверка),
 как беречься от огня
 и от неба в клетку.
 Научите жить меня -
 я не людоедка.
 Я на дне как Горько-мать
 чинопочитаний
 научилась понимать
 пользу испытаний.
 Бог терпел и нам велел?
 Тоже проходили!
 Не про то ль Высоцкий пел
 "не видать идиллий"
 Потому и мой тушкан
 крашен-перекрашен.
 В телевизоре туман
 про "мое" и "ваше"
 не растает хоть включи
 в тыщу ватт прожектор.
 Сунься Дракула в ночИ
 сдуру в частный сектор -
 так уделают, что ой!
 Заповедью первой.
 А не первой - так второй.
 Так-то, друг мой нервный!
 А куда уж нам с тобой,
 мексиканским зверем!
 Над звериною тропой
 лозунг "Спионерим!"
 вешать, видимо, поздняк.
 И поздняк метаться
 в перепевах мутных шняг,
 в дебрях декораций
 театрально-ролевых,
 в поисках оваций.
 "Кушать подано" под дых.
 ХрЕна оставаться?!
 
Но!...
           Высоцкий подмигнул
 хитро: "Ты им веришь?
 Если в обществе акул
 сам не спионеришь,
 спионерят за тебя.
 Тут же вор на воре!
 Ты Горбатого, как я,
 петь в церковном хоре
 не учи. Он сам певец
 той еще породы
 псов, стригущих, как овец,
 не стадА - народы.
 Мне-то, жаль, уже не спеть!!!"
 ...Не печалься, гуру.
 Где там должен вор сидеть??
 В дебрях рок-культуры?
 "Рок - не рок...  Но эту связь -
 "разделяй и властвуй"
 ты, не плача, а смеясь,
 поломай!
 ...И здравствуй!"


Рецензии