Как баба колобок готовила

Жили-были дед и баба.
И вот, как-то дед и говорит бабе:
-А испеки-ка ты мне колобка.
-А из чего же я его тебе испеку? У нас и муки нет.
-А ты по сусеку помети, по коробу поскреби, авось мука и наберется.
Вздохнула старуха, пошла, по сусеку помела, по коробу поскребла, намела муки горсти две, и…
-Слышь, дед, а как я тесто сделаю? Яиц-то нет.
-Ой, старуха, всему тебя учить надо. Пойди в птичник, глянь, может, снесла курица яйцо.
Пошла старуха в птичник, и правда, лежат яйца, ее дожидаются. Собрала она яйца в передник, в дом вернулась. Добавила в муку яйца, а молока-то и нет.
-Эй, старик, не могу я тесто замесить. Молока нет.
Посмотрел на нее старик, головой покачал.
-А ты подойник возьми, да в коровник пойди. Подои коровку, вот и будет тебе молоко.
Взяла баба подойник, отправилась к корове. Ох, и до чего хорошо было парное молоко! Замесила она тесто, скатала колобок, и…
-Дед, а как же я его изжарю? Масла в доме нет!
Осерчал дед, на бабу прикрикнул.
-что это я тебя всему учить должен. Сама что-нибудь придумай!
Села баба думать. Думала-думала, да и придумала. Налила в кастрюлю воды, вскипятила ее, на кастрюлю поставила дуршлаг, в дуршлаг положила колобок, еще и крышкой прикрыла. А как сварился колобок, положила его на тарелку, сметаной полила, да ягодами посыпала. И деда позвала ужинать.
И никуда колобок не убежал, потому что не было колобка. А была клецка, сваренная на пару. И баба ела, и дед ел, да хозяйку свою нахваливал.


Рецензии
Поздравляю с Новым годом! Пусть удача, как колобок из Вашей сказки никуда от Вас не убежит. Желаю счастья, здоровья, творческих успехов.

Наталья Алфёрова   31.12.2012 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое!))) и Вас с Новым годом! пусть радость и желание делиться этой радостью никогда не покидают нас.

Надежда Бакина   31.12.2012 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.