Стих. Рыбалка

                Рыбалка.
Был я утром на рыбалке, было ни тепло, ни жарко.
И клевало так себе, каждая по сто кг.
Не киты, а так, рыбешка, каждый день таких ловлю
Глядь, плывет из глуби темной, что-то крупное уже.
Поднимает волны мордой, зубы страшные блестят.
Я бросаю крюк с наживкой, подсекаю кое-как.
Сильная попалась рыбка, еле вытащил за час.
Показал бы вам размеры, руки связаны сейчас.
Вы за что меня связали? Что поймал побольше вас?
Вы ведь тоже рассказали, что живет в пруду карась
Килограмчиков под двести, или может под пятьсот.
Что вчера, зараза - Петьку, аж под воду уволок.
Ну а я ведь вру поменьше, где мне вас уж переврать.
Руки только развяжите, чтоб размерчик показать.
А хотите, я могу, и покруче рассказать.
Как в один прекрасный день, чудо я поймал на спиннинг
Эта рыбка - хищный сом, килограммов триста в нем.
Ну, сомище, как нарвал, я ни грамма не наврал,
Ус торчит посреди лба, злобный взгляд подобный зверю
Он в меня, собака, вперил, я и сам бы не поверил
Что такой живет у нас.
Я б размерчик показал, кто бы руки развязал
Не хотите? Так не верьте, что мне сказки городить
 Развяжите только руки, мне пора уж уходить.
Ждет меня жена с уловом, с вкусным, ароматным пловом.
Вот кто верит мне всегда.
Развяжите, господа?


Рецензии
Поправочку примешь? легкую редактуру?
Вместо:
Ус торчит посреди лба, злобный взгляд подобный зверю
Он в меня, собака, вперил, я и сам бы не поверил
Что такой живет у нас

сказать так:
злобный взгляд подобный зверю
Он в меня, собака, вперил,
я и сам бы не поверил
Что такой живет у нас
А уж глаз мой - ватерпас!

Стих уж больно нравится, а здесь досадный сбой...

Валерий Гусаров   05.02.2013 22:26     Заявить о нарушении
Послушаешь росказни рыбаков, и поверишь, что в наших прудах живут киты и акулы. Попробовал перессказать, и почти ничего не приврал. Почти... :)

Евгений Михайлов 2   09.12.2012 13:52   Заявить о нарушении
замечательно!

Дебора Вишневская   05.02.2013 19:31   Заявить о нарушении
Спасибо за совет. Подумаю над Вашим вариантом...
С уважением...

Евгений Михайлов 2   06.02.2013 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.