Я видела, стих

    Пишите мне на почтовый ящик: nalivina@yandex.ru


 "Я видела"             

   Я видела политика,
Кто многое бы смог, -
Он врал напропалую,
Боясь, что кончен срок.

   Все козыри всевластья
Ему, веков борьба,   
Ответственность за судьбы
И всей страны судьба…
 
   Смотрела ему в душу
И вывела итог,
Что тот значок всевластья 
Ничто познать не мог.

   Я видела банкира,
Кто многое бы смог, -
Он врал напропалую
Боясь, что кончен срок.

   Матфей отдал печати
И наказал перстом
Ценить казны богатство,
И дать отчет потом.

   Смотрела ему в душу
И вывела итог,
Что тот значок всевластья 
Ничто отдать не мог!

   Я видела поэта,
Кто многое бы смог, -
Он врал напропалую,
Боясь, что кончен срок.

   Стоит склоненной муза,
Застыла в небесах
Пред тем земным, чье слово
Бога будить в сердцах.

   Смотрела ему в душу
И вывела итог,
Что тот значок всевластья 
Двух слов связать не мог...

   И страх терзает сердце!
Одежду рвет до дыр!!
Когда вокруг творится
Лишь Вакханалии пир!!!

   Смотрю себе я в душу...
И вижу вдруг без слов,
Что страх – это пустое, -
Лишь пища для врагов.

   Что все на своем месте...
А надо всем - Господь...
И все идет как надо,
Чтоб дух ворвался в плоть.

   Что над судьбой не властен
Поэт или банкир...
И есть простое счастье
Свой стих отправить в мир.
               
               


Рецензии