Странные влюблённые

Собравшись во дворе, мы с парнями разговорились о том, что способы ухаживания за девушками стары как мир, и по сути ничего не меняется. Мы дёргаем за косы, а потом смеёмся, видя недовольное девичье лицо; дразним, подшучиваем, чтобы обратить на себя внимание, и когда это удаётся, убегаем со всех ног, слыша вдогонку раздражённое: «Вот только попадись мне!», а потом похитительницам сердец смущённо дарим цветы, говорим скромный комплимент и, в конце концов, признаёмся в своих чувствах. Так, пройдя все эти этапы, мои друзья уже обзавелись вторыми половинками. И, хочу сказать, вполне успешно.

- А как у тебя там дела? Ты ведь сейчас ухаживаешь за своей строптивой?
- Эй, какой ухаживать? Они уже полноценно встречаются. Так ведь?

Каждый раз, когда ребята начинали подобные рассуждения, я отмалчивался в стороне. Объяснить им, что на самом деле происходило между мной и Дарьей (так зовут мою «строптивую»), я не решался. Я точно знал, что она – моя девушка, но я понятия не имел, считает ли она меня своим парнем. За всё время наших странных отношений одно я уяснил точно – эта своенравная леди нуждалась исключительно во мне.

Моя независимая Даша не имела закадычных подруг, и, по её словам, в них не нуждалась. Парни за ней не бегали толпами, да и сама она ни за кем не носилась. Даже не знаю, как я с ней сошёлся.  Мы не были похожи на парочку влюблённых, а со стороны и на друзей плохо тянули. Фотографий у нас совместных не было и в гости друг к другу не ходили. Каждый день ровно в 15:30 я встречал Дарью у института. Мы обменивались приветствиями и на этом наша «беседа» заканчивалась. Иногда девчонка хмурилась, начинала бубнить, выказывать своё недовольство, жаловаться на усталость, и, чтобы скрасить её неудачный день, я угощал девушку шоколадом. Она смущённо благодарила, принимая маленький презент, и на месте открывала его.  Тогда все жизненные неурядицы оставались в стороне.

Вечером мы выгуливали её собаку, красавицу хаски. Только в такие моменты Дарья расспрашивала о том, что у меня случилось за целый день. Потом мы садились на скамейку в парке, и моя странная возлюбленная, отвернувшись от меня, протягивала свою ладонь. Я брал её за руку, не скрывая счастливой улыбки на лице, а она продолжала казаться холодной и невозмутимой, хотя я отчётливо чувствовал, как мелкая дрожь овладевала ею, когда я позволял себе заговорить о чувствах. Она смущалась, но вместо ласковых слов в ответ слышал только невнятное бормотание.

Дарья никогда не бросалась мне на шею и не целовала, даже в щёчку. Она великодушно позволяла себя любить, ухаживать, быть верным другом. Меня вполне устраивали эти отношения. После последнего романа, переполненного слишком сладкими нежностями и до тошноты засахаренными словечками, я ощущал себя отравленным. Моя строптивица медленно, но верно вытянула из моей крови яд, заполняя пустоту этой странной, новой любовью. Постепенно я привык и к тому, что Дарья очень часто может хмурой и неразговорчивой по неизвестной причине. «Не грузись моей тоскою», - говорила девушка в подобных ситуациях. Но моя дорогая леди не всегда была холодной и серьёзной. Иногда она могла звонко хохотать от того, что я самоуверенно ступил одной ногой в глубокую лужу.

Парни всё ещё продолжали спорить, обсуждать. Я уже хотел было подключиться к разговору, как короткое оповещение о новом сообщении остановило меня от изначальной затеи.

«Через десять минут буду свободна. Даша».

- Ладно, ребят, - пряча телефон в карман, проговорил я, - мне пора.
- Бывай.

Когда я добрался до института, Дарья ждала меня уже на крыльце. По привычке она коротко поздоровалась, и, не обращая никакого внимания на меня, зашагала по привычному маршруту. Я поравнялась с ней, когда мы свернули за угол. Именно тогда Дарья неожиданно остановилась, повернулась в мою сторону и лучезарно улыбнулась.

- Прогуляемся?

 Знаете, сегодня я был самым счастливым парнем на свете.

13 сентября 2011 года.


Рецензии
Самый лучший подарок, это искренняя улыбка.

Владимир Добровольский   16.03.2012 18:22     Заявить о нарушении