I am.. аm I?

Я не ассоциирую себя с собой. Смотрю на отражение и вижу ее.
Каждый раз с удивлением (с годами уже спокойным) и интересом (не угасающим).
Каждый раз *кто же она сегодня?, что она чувствует?*
Есть я-внутри. И есть, видимо все-таки это моя, оболочка.
Нет, мне-внутренней не хочется другого тела. Вполне, вполне.
Не всегда комфортно, не часто уютно, но вполне.
Только почему-то ощущение *неужели. это - я.* Такая вот констатация.
Я пустая. Я-пустая.
Не знаю, какие ассоциации, параллели, вещи, музыка,
картинки, образы в конце концов, возникают у знающих меня со мной.
Потому жажду рассказов людей обо мне.
Должна же я хоть немного иметь представление о себе-внешней.
Во мне нет собственного наполнения. Книгами, музыкой, людьми - да.
Живу здесь и сейчас. Сейчас я читаю эту книгу, ухожу в нее, я-внутри живу ею.
Сейчас.
Некоторое время.
Зацепило, разорвало, убило, вознесло...
..мне нужны источники эмоций - я не способна создавать их сама.
Эта музыка сейчас. Этот джаз.
Я не знаю имен, не знаю биографий и лиц,
не отличу произведения одного от другого автора. Но мне необходим этот джаз,
этот саксофон,
этот Брубек с его Piano solo....
Наполняю себя людьми.
Впускаю в себя, с их историями, их жизнью, их чувствами, ощущениями.
У меня-то нет своих. ..я-пустая.
Не боюсь очередной боли-разочарования,
очередной любви-смерти,
очередного счастья-безумия...
пропускаю через каждую мембрану клетки самой маленькой своей..каждой.
Мне нужно умирать и восставать, до бесконечности, что бы чувствовать, что
я человек.
Не труп.
Мне рассказывают о чувстве и я рисую его в сознании.
Потому как, не увидев его, не смогу почувствовать.
Леплю его, придаю форму - мне нужно пощупать,
хотя бы мимолетно коснуться, запомнить каждый изгиб, каждую щербинку
...ведь без того...не почувствовать.
Я не способна создавать эмоции в голове.
..не иссякай, прошу лишь, мой источник. Я живу ..нет не тобой.
Но вобрала тебя всего.
В моих ушах твоя музыка
(твой Santana, твой кофе, твое утро),
твой Фауст( я прочту), твои краски.
Глаза твои ...я вижу, что происходит с нами - в них.
Оттуда знаю время суток, температуру, градус, вектор.
Я - лишь барометр.
Твоих состояний.
Оттого ненавижу, когда глазницы твои пусты. - тогда я не знаю, что мне чувствовать.


Рецензии