После каникул. Они просто были вместе

Глава пятая (можете поставить песню Lionel Richie – Say You, Say Me)

   Ребята, дружно вымыв посуду и приведя все в порядок, засели в машиной комнате. Женя сразу разлегся на кровати. Девушка, усмехаясь, хитро посматривала на него, он отвечал ей тем же. Конечно же все кончилось щекоткой. Они отлично посмеялись и расслабились. Оба лежали уставшие на кровати - Женя, положив под голову руку, Маша рядом на боку. Они ощущали удивительную связь между собой. Не нужно было слов, жестов, даже взглядов. Они просто были, наконец, вместе.
- Ты тоже чувствуешь это? - поинтересовался Женя.
- Конечно, - улыбнулась ему в ответ Маша. - Поразительное чувство единения, верно?
   И тут же пожалела о своих словах. Собственная прямолинейность довольно часто приводила ее саму в смущение. Понятное дело, она считала, что это точно также действует и на других.
   Вместо того, чтобы ответить, Женя повернулся всем телом к девушке и переплел свои пальцы с ее. Так они пролежали неизвестно сколько времени. Души их ликовали, сердца покойно бились, от рук по всему телу распространялось благодатное тепло. Они наслаждались близостью друг друга.
   Но все имеет свойство заканчиваться. Так и сейчас. Зазвонил женин мобильный. Парень виновато поджал губы и, не разъединяя рук, ответил на звонок.
- Отец? Да, у Роддиных. Не знаю, может быть. Все будет в порядке? Конечно. Пока.  - Женя отключился.
- Дядя Егор волнуется? - ласково смотря на него, спросила Маша.
- Ага. Передал тебе и тете Свете привет. Сэм, к сожалению, съел что-то испорченное, отец повез его к ветеринару. Сказал, что ничего страшного, все пройдет. Обещал зайти, если не сегодня вечером, то завтра точно. Так что ждите.
- Ух, бедный Сэм... Мы вам всегда рады.
   Женя притянул к себе девушку, обнял ее. Когда она прижалась к нему, он положил подбородок ей на макушку. Но им не удалось полежать спокойно. В дверь постучались, и мама Маши сообщила ребятам, что уйдет ненадолго в магазин. Ребятам не хотелось оставаться дома (благо на улице разогрелось), и они решили пойти погулять. Маша предложила прогуляться по парку, Женя - сходить в кафе. В конце концов, после долгих споров парень уступил. Да ведь, и денег у них с собой не особо много было. К тому же в кафе слишком многолюдно и шумно. Им же хотелось побыть наедине, на свежем воздухе, в покое.
   Так гуляли они до вечера. Даже про обед забыли, так увлеклись друг другом. Ребята рассказывали о своей жизни, болтали о пустяках, шутили, вспоминали детство.
- А помнишь, как я накормила Сэма шоколадом? - смеялась Маша. - А ему бедному потом несколько дней плохо было. Ты еще тогда отругал меня. И не разговаривал со мной целый день. Помнишь?
- Да, да, было такое. - подмигнул Женя. - Я еще удивлялся тогда, как Сэм после этого не побоялся к тебе подойти?
- Он добрый пес. Кстати, как он? Вырос небось?
- Оу, ты бы его видела! это не собака, а медведь какой-то, - восклицал парень. - Но доверчивый и нежный.
- Жду не дождусь увидеть его!
- Давай, завтра сходим ко мне? - предложил Женя. - Все равно выходной.
- Согласна. Надо будет купить какой-нибудь гостинец Сэму.
- Ты его совсем закормишь! Он еще толще станет!
- Пусть растет! - хохотала Маша.
   Вскоре оба устали и решили вернуться домой. Но прежде Женя уточнил:
- Я могу остаться у вас? Можно?
- Господи! Ты еще спрашиваешь! Конечно, даже нужно! - обняла его девушка.
- Здорово! Тогда нужно зайти ко мне за вещами, - на том и порешили.
   Тетя Света уже была дома, она накупила всяких сладостей и вкусностей, которые ребята прихватили с собой. Обосновавшись в комнате для гостей (все-таки квартира трехкомнатная) и приготовившись ко сну, они, как в старые времена, сели посмотреть фильм и перекусить. Выбрали какую-ту комедию. Время близилось к полуночи, когда Женя стал клевать носом.
- Жень, ты уже спишь, давай-ка, ложись в постель, - напутствовала его Маша.
- Но мы не досмотрели фильм...
- Ничего, в следующий раз досмотрим. Давай, я тоже пойду к себе.
- Останься со мной, - попросил парень. Он как будто не понимал, что ставит девушку в не совсем удобное положение. - Давай, как раньше...
- Жень, - покачала Маша головой, не дав ему закончить мысль. - Мы уже выросли. Подумай, как это будет со стороны смотреться? Мы увидимся утром.
- Я ни о чем таком не думал, - насупился Женя. - Впрочем, как хочешь... - и отвернулся.
- Что ты как маленький? Ну, не будем же ссориться! - она развернула его к себе, тяжело вздохнула, увидев его обиженные глаза. - Я бы рада была остаться, но...
- Так останься! Ты что, боишься меня?
- Ох, я... - Маша опустила глаза. - Стесняюсь, наверное. Это... мы как бы давно не виделись.
- Неужели сегодняшний вечер не вернул все на круги своя? Чего ты смущаешься? Я все тот же Женя, твой друг.
- Знаю, Жень, знаю... - она чуть замешкалась, а, посмотрев ему в глаза, не смогла отказать.
- Ладно, - выдохнула девушка. - Только чур одеяло не стягивать!
   Оба рассмеялись. Атмосфера стала менее напряженной. ребята улеглись в кровать. Женя обнял Машу, которая сначала была очень напряженной, но вскоре расслабилась. Так они и уснули в объятиях друг друга. И снились им не кошмары, где они искали друг друга (как это было на протяжении пяти лет), а сладкие сны, где они вместе, и все у них хорошо.

P.S. Дополнено. Отредактировано.


Рецензии