Кристина

Запах нежных роз приятно проникал в нос и вызывал в душе радость. Она поправила  черные брюки в обтяжку, нитку жемчужных бус, локон, что непослушно выбился из общей массы и упал на лицо. Ступни скользнули в привычные туфли на высоких каблуках, занимая привычное положение.
Она вошла в ярко освещенный зал, сразу привлекая к себе внимание. В ней все было так нежно и прекрасно: походка, улыбка, манеры. Ее встретил молодой парень, подавая руку.
Он был мил весь вечер. Засыпал ее подарками, заваливал цветами, открытками, старался отвлечь ее от этой жизни.
Год шел за годом Кристина становилась еще прекрасней. Ее острый разум с каждым разом требовал все большего  и большего. Люди становились все скучней, ухажеры все надоедливей, а жизнь все суровей. 
Я постучала в дверь, с другой стороны послышался недовольный стон. Вот она Кристина: растрепанные волосы, домашняя большая футболка,  причудливое сбивание всех косяков и предметов спросонья. При всем этом домашнем уюте, она не теряла той самой хрупкости и изящества.
Изящным движением руки она вручила мне поводок.
- Ты же меня любишь? – пролепетала она.
Я вздохнула, но, тем не менее, взяла счастливую псину и вышла. Когда мы пришли с улицы на столе стоял горячий сладкий кофе-концентрат. Именно так, судя по количеству кофе, сахара и молока на двести пятьдесят миллиграмм воды.  Кристина что-то творила у плиты.
Я просто знала, что чтобы со мной ни произошло (а я известный приключатель пятой точки), будь то инфекционка, получение липовых справок или  периодические психозы, да даже просто гуашь в моих руках -  она останется рядом. Какой бы она ни была с другими, для меня она всегда остается той нежной сонной подружкой, готовой пойти ради тебя на все (даже вставать в восемь утра в воскресение уже на протяжении девяти лет). Спасибо, тебе, Крис…
(Выписка из личных чувств и взглядов на мир)


Рецензии