Нежность дьявола Пролог

По поручению главного редактора журнала о дикой природе, фотограф Виктория Джейн отправляется в Кению - страну, скрывающую для девушки страшные тайны и полные опасностей, приключения. Привычная командировка превращается в кошмар: Виктории снятся странные сны, на ее руках гибнут люди. На девушку обрушиваются тяжелейшие испытания: покушение, предательство, страшное пророчество.
А еще в ее и без того запутанной жизни появляется он - Дерек Рид – загадочный мужчина, который предлагает Виктории свою помощь... Но кто он? Темный ангел-хранитель, который невероятным образом всегда оказывается рядом, или... сам дьявол, искушающий и манящий во Тьму? И какова цена его помощи?;

Пролог

… Я бежала все быстрее и быстрее. Что же мне теперь делать? Как меня угораздило оказаться в этом ужасном месте в такой поздний час? Мои ноги ныли от боли и усталости, мне казалось, что еще пару минут и я упаду замертво на холодную землю. Но я не могу позволить себе роскоши передохнуть. Если я остановлюсь хотя бы на одну секунду, эти твари догонят меня.
Куда бежать?
Я неслась, не разбирая дороги, пытаясь скрыться от этих страшных волков. Волки – да это слишком мягко сказано… Скорее это медведи, по крайней мере, по размеру они подходили под это описание. Откуда взялись эти жуткие твари? Как мне спастись от них?
Позади себя я слышала топот нескольких пар огромных лап, которые неслись за мной, желая разорвать в мелкие клочья. Мои глаза слезились от ветра, кожу саднило в нескольких местах из-за веток, которые так некстати попадались на моем пути и нещадно царапали руки, лицо и шею. Я попыталась оглянуться назад, на своих преследователей, чтобы оценить расстояние, которое разделяет нас.
Они были всего в нескольких метрах от меня.
Я подумала, что мне нет смысла сопротивляться неизбежному, и стоит просто остановиться и взглянуть в лицо своей смерти. Но стоило только этой мысли возникнуть в моей голове, как я почувствовала, что падаю… нет, я падала не от усталости или безысходности, это было что-то совершенно другое. Что-то огромное и твердое, встретившееся на моем пути. Было похоже, что я врезалась в каменную стену, которой здесь просто не могло быть. В этот момент сработал мой инстинкт самосохранения, и я перевернулась на живот, закрыв голову руками. Мое лицо уткнулось в холодную, влажную землю, покрытую опавшими листьями, и я приготовилась к смерти.
Но, к моему удивлению, в следующие несколько секунд, я не почувствовала как острые клыки этих чудовищ вонзаются в мое тело, пытаясь отхватить себе кусок побольше. Вместо жуткого рычания, которое я ожидала услышать, в воздухе прозвучали другие звуки. Это были выстрелы.
Один, два, три.
Раздался визг животных, и через несколько секунд в воздухе повисла мертвая тишина.
Я лежала, уткнувшись носом в землю, и боялась поднять голову. Что это было? Откуда взялись эти выстрелы, и кто мог стрелять???
Уже через секунду, я узнала ответы на свои вопросы.
Он стоял, возвышаясь надо мной на два с лишним метра. На нем был одет черный длинный плащ, который развевался под порывами ветра. На голову была нахлобучена черная широкополая шляпа, которая закрывала все его лицо. Он перевернул меня на спину, видимо для того чтобы убедиться, что я еще жива. В темноте я пыталась разглядеть черты его лица, но ночь, туман и эта чертова шляпа служили отличной маскировкой.
Мужчина молча схватил меня за руку и рывком поставил на ноги. Я подумала, что моя рука останется ему в подарок, так как сила, с которой он дернул, могла бы с легкостью оторвать ее. Но мне повезло, рука была на месте, да и все остальное, похоже, тоже. Когда незнакомец заговорил, я вздрогнула от звука его голоса.
- Не смейте больше появляться здесь. Вам тут не место. – У него был очень приятный голос, он словно бы ласкал мой слух. Я стояла и пялилась на него, пытаясь увидеть хоть что-нибудь на его лице. Но, видимо, мужчина не хотел выдавать себя, поэтому еще больше стянул шляпу себе на лоб.
- Что это было? Кем были эти животные? Я никогда не видела таких огромных волков. А уж поверьте, я разбираюсь в этом. – Мой голос дрожал, я еще не отошла от шока, но отчаянно хотела докопаться до истины. И этот человек, похоже, знал, что здесь происходит.
- Мне так не кажется. По-моему, вы вообще ничего не понимаете, даже не знаете, кто вы такая – слова прозвучали грубо и очень самодовольно.
Мне так отчаянно захотелось дать ему пощечину, что рука самовольно вскинулась, пытаясь достать до его лица и выбить из него слова раскаяния. Я даже не успела опомниться, как поняла, что он держит мою руку своей стальной хваткой.
Да, реакция у него была отличная.
Второй рукой он больно схватил меня за плечо и начал сильно трясти. По-моему он тоже хотел чего-то добиться от меня, но я не знала чего именно, и поэтому максимумом его усилий мог бы стать мой ужин, который уже стремился оказаться снаружи, на его черных тяжелых ботинках.
- Я еще раз повторяю вам, не смейте здесь больше появляться, а иначе я собственноручно надеру вам задницу. – Незнакомец схватил меня за горло так, что я начала задыхаться. – Если я еще когда-нибудь встречу вас на своем пути, я не только не помогу вам, я лично вас пристрелю. А теперь, мисс, просыпайтесь…
Я вскочила.
 Мое тело было покрыто холодным потом и ссадинами, я задыхалась, до сих пор чувствуя его руки плотно сжимающие мое горло. Я провела руками по шее, чтобы убедиться, что меня больше никто не душит, и быстро огляделась - я была у себя дома.
Я проснулась.


Рецензии