негришковец

Частенько я бываю ворчливая, недовольная и даже злюсь.
Это *частенько* случается по вечерам, когда я уставшая прихожу с работы.
И еще по утрам, когда не могу проснуться,
когда все тело, будто деревянное, да еще сыро и холодно за окном.
И я хожу такой букой,
а ты стараешься быть со мной ласковым и нежным, а я все равно бука.
Когда утром ты гладишь мою рубашку, я-бука прохожу мимо.
..останавливаюсь и утыкаюсь носом в твою спину
..копаюсь носом в ямке между любимых лопаток,
вдыхаю теплый аромат твоей кожи..
и бука уходит..
Когда вечером ты целуешь меня,
а я-бука спатьхочуусталасилнет и отвечаю сухими поцелуями в ответ.
..открываю глазаа, вижу твое лицо...мое любимое лицо,
и в голове мысль *что же я, "бука", делаю?!*.
..и беру твое, так любимое мною лицо, в свои ладони,
касаюсь его кончиками пальцев и нахожу своими губами твои,
мои безумно любимые губы...и бука уходит.

Вечером, проходя мимо,
уткнулась носом между любимых лопаток,
покопалась, потерлась носиком..
- "Что, буку прогоняешь?")))


Рецензии
Мило)
Забираю Вас к себе, будем знакомы.

С улыбкой, ЯФ

Яна Фридом   15.03.2012 22:38     Заявить о нарушении
Приятно, спасибо ).
Рада знакомству.
Не обещаю феерии, но вполне могу и разочаровать.
С улыбкой, Та.

Не Она Ли Та   15.03.2012 22:49   Заявить о нарушении
Аналогично)
Пока мне нравится Вас читать. Буду регулярно заглядывать(по возможности)
Всем читателям не угодишь, да и не стоит. Не автор ищет читателя, а читатель автора.

Яна Фридом   15.03.2012 23:17   Заявить о нарушении
Абсолютно точно )

Не Она Ли Та   16.03.2012 00:12   Заявить о нарушении