Переезд на Кавказ

Утро доброе!!! Каждый день начанался с этой фразы. Александр Григорьевич вошел в гостиную и плавно опустился на стул. Как это обычно бывало, на его столике лежала свежая газета, сигара и пепельница. Служанка уже несла кофе с молоком и свежими, только испеченными шаньгами. Александр Григорьевич отблагодарил служанку и принялся за газету, при этом попивая горячего кофе с шаньгами. Александр Григорьевич Емитов, наш герой, был человеком 25–27 лет. По утрам вставал рано, пил кофе и читал газету, а после шел на прогулку. Емитов не был беден, но и не имел огромного поместья или даже дачи. Он жил в квартире, со своей прислугой Анной Ивановной. Квартира состояла из 4 комнат и ванной, что вполне хватало нашему герою. К девушкам он относился странно. Один раз щеголял по балам да по домам, что только он не вытворял, а после, девушка с ним ведет разговор, а он как рыба, ни одной эмоции, ни словечка. Любил он карты, шампанское, охоту, танцевалось ему в удовольствие. Но бывало, как уйдет в себя, так и не вытащишь. Одевался он прилично, носил усы и имел хорошую черноволосую шивелюру. Карие глаза, ровный нос, густые черные брови, правильный подбородок: в общем был он не дурен.
Знал он несколько языков, писал стихи и любил путешествовать. Емитов сам по себе человек был разговорчивый, но если что затоит, то не выудить из него ни чем этой тайны.
После прогулки в плане Емитова шел основательный обед. Наш герой был худощав, но ел за обедом он много. После плотного обеда Емитов лежал на диване, покуривая трубку, привезенную с Кавказа. Сколько же всякой ерунды крутилось в его голове в послеобеденное время. Казалось он думает обо всем сразу. Так он покуривал довольно таки долго, часа 3–4, позже прогулка по набережной, поход в гости к каким–либо светским личностям и возвращение домой уже поздним вечером или ночью. В Петербурге этому вольнолюбивому молодому человеку было дико скучно. Емитов никак не мог понять, что людей сюда так тянет. Александр Григорьевич мечтал о новой поездке. За свою короткую жизнь Емитов побывал во многих странах Европы и объездил не малую часть России. И вот пришел день когда Емитов получил письмо. Анна Ивановна занесла вместе с кофе большой белый конверт и подала его Емитову. В последствии в конверте оказалась карта, открытка и письмо, адресованное Александру Григорьевичу. Емитов жадно прочел письмо, осмотрел карту и открытку, резко вскочил и приказал собирать вещи.
Через двое суток Емитов уже был в пути. Его путь лежал на Кавказ, где его ждала дальняя родственница и ее муж. Емитов не мог больше терпеть скучного Петербурга, он ждал только повода и повод последовал. Честно сказать Емитов плохо представлял к кому его везут, ведь раньше он никогда не слышал об каких–либо своих родственников с Кавказа. Дорога была долгой, утомительной и очень жаркой. Емитов ехал и вовсе без рубашки, но его желание увидеть что–то новое повелевало над ним. В течении нескольких дней Емитову приходилось пережидать починки своей кибирки, которая толи от жары, толи от старости начала разваливаться. К счастью кибирку быстро починили. Остальной путь до приезда Емитов преодолел очень быстро, почти нигде не задерживаясь.
И вот он дом его неизвестной родственницы. Большое имение, с тремя высокими башнями, библиотекой, конюшней, огромной столовой. Все там было прекрасно, как климат, так и дом. Хозяева были очень приветливы, они сразу понравились Емитову. Дальняя родственница оказалась троюродной сестрой, а муж ее очень достойным человеком, веселым и интересный в рассказах. Емитов, пожив в гостях у сестры, решил остаться навсегда, что было тут же поддержано хозяевами дома.
Емитов обрел свое счастье на Кавказе, где вскоре он женился на приезжей из Оренбурга молодой даме. Что касается Анны Ивановны, то она вскоре переехала в новый дом Емитова, деньги на который были заработанны здесь же, на Кавказе.
А после Анна Ивановна была няней детей Александра Григорьевича Емитова, который уехал по воле случая в светлый мирок семьи, любви и вечных Кавказких приключений.


Все имена выдуманы, любое сходство случайно.


Рецензии