он и Он стихотворение о выборе

*** он и Он***

Ну что ж случилося со мной?
Когда все так переменилось?
Теперь не ведом мне покой.
Душа на части разделилась...

Две части - сердце и рассудок
Когда мирно жили вместе...
Теперь же каждый мой поступок
Для них несет две разных вести.

И жизни путь теперь запутан,
Забыта ровная дорога,
Туманом разум мой окутан,
А в сердце стала жить тревога...

Я верю и в судьбу, и в Бога
И думаю, что путь наш предначертан...
Но отчего ж они меня терзают столь жестоко?
А может быть, меня Хранитель предал?

Моя душа теперь трещит по швам,
А разум говорит: "Постой! Не надо!
Ведь это испытание тебе Господь прислал,
Пройди его и избежишь тогда ты ада!

Ну что тебе для счастья надо?
Тебя он любит больше всех!
Ты для него - есть лучшая награда,
Ты - смысл его, удача и успех.

Он верен был, и верным будет вечно,
Его вселенная живет внутри тебя,
И если от него уйдешь ты так беспечно,
То жизни нить обрежешь навсегда!

Ты все прекрасно понимаешь,
И жизнь ему сломать боишься,
Я чувствую, как ты страдаешь...
Но ты держись! Все прояснится.

Пройдет влюбленность, страсть исчезнет,
Останется лишь сожаленье,
А прошлое ведь не воскреснет,
А будет жить, внося смятенье.

Ему ты сердце разобьешь,
А он не сможет жить как прежде...
Очнись! Когда же ты поймешь?
Не сможет он с другой быть вместе!

Ты гонишь прочь мои мольбы,
Ты хочешь слушать голос сердца,
Но будешь счастлива, скажи?
Сыграешь роль ли иноверца?

Ты столько раз пыталась это сделать,
Припасена тобой была уж куча фраз,
Но я всегда в тебе уничтожаю смелость,
И думаю: на сколько ж хватит вас?!

Поэтому не слушай сердца голос!
Оно тебе не сможет даровать покой,
Послушай мой совет. Наплюй на гордость!
Забудь Его. Притормози. Постой!"

...........

"Забыть? Ну что за бред? И не пытайся!" -
Вдруг сердце разум перебило, -
"Ты лучше для себя сознайся,
Что наконец-то полюбила...

Я знаю, сложно все разрушить,
И страшно прошлое ломать,
Но ты должна меня послушать,
Нельзя же вечность всю страдать!

Да, будет больно. И мне тоже,
Но это я переживу,
Но ты моих кусков не сложишь,
Когда ответишь "нет" Ему.

И что за бред про испытанье
Тебе рассудок подсказал?
Блаженно Господа сознанье,
И он Судьбу тебе послал.

Хоть чувства для тебя те новы,
Позволь мне разум победить!
Ты сбрось раскаянья оковы,
Не он с тобою должен быть.

Ты знаешь, говорят, есть пары
Примером ваша может быть -
Тебя он любит страстно, с жаром,
А ты даешь себя любить...


Ты не уверена в Нем, - это тоже знаю,
Но, милая! Пора тебе уже рискнуть!
Ты причинять не хочешь боли, понимаю...
Но я тебе подсказываю верный путь!"
......

Ох, эти споры, разногласья,
Противоречья каждый день,
И их слова, как заклинанья,
Со мной повсюду, словно тень.

О, Боже! Как же я устала!
И разомкнется ль этот круг?
Хочу, чтоб я одна страдала,
Другим не причиняя мук.

Себя теперь я ненавижу
И презираю я себя
За то, что совести не слышу,
Живу, другим лишь боль даря...

Когда ж наступит облегченье?
Когда всему придет конец?
Когда смогу без сожаленья?
Я выбрать между двух сердец?


Рецензии