Игры Смерти

Я умираю потихоньку...
С каждой минутой я всё ближе к Смерти...
Она стоит где-то за углом и тихо посмеивается.
Иногда она запускает свои костлявые пальцы мне в сердце и сжимает его, вонзая свои острые когти все глубже...Глубже... От этого сердце кровоточит и захлёбывается моей кровью. А раны долго не затягиваются...
От удовольствия Смерть запрокидывает голову и, прихрюкивая, хохочет. Иногда она бьет себя несколько раз по колену. Этот звук шлепка кости о кость, похож на раскалывание скорлупы орехов. Довольная, Смерть оглядывается, будто надеется увидеть хотя бы одного свидетеля своего развлечения.
Но никого рядом нет. Ни-ко-го!!! Одна лишь пустота. Пустота мелькающих в суматохе людей. Пустота их глаз, их душ...
Скоро, совсем скоро, наигравшись со мной, Смерть увяжется за кем-то другим и будет также исподтишка терзать свою новую жертву, пытаясь вызвать у нее приступ дикого Страха. И Страх придет. Обязательно придет. Он всегда навещает тех, кому Смерть ставит ножку впервые. И вот тогда-то Смерть со своим приятелем, опьянев от счастья, вдоволь порезвится. Они обязательно придумают новый способ истязания.
Не сумев с собой совладать, жертва этой дикой парочки навеки останется с ними. Она будет таращить на них свои обезумевшие от страха глаза, пытаясь удержаться на этом свете за тончайший луч пуповины, связывающей ее с Жизнью. Но Жизни не нужны согбенные, потерявшие Веру в нее призраки. Призраки, совсем недавно мнящие себя Повелителями Мира, а теперь растерзанные и уничтоженные Страхом и его подружкой Смертью.
Жизнь может сделать только одно: попросить Смерть облегчить страдания бедолаги и, грустно улыбнувшись, бросит к его ногам цветок ромашки с облетевшими лепестками, которые подхватит ветер и, закружив, унесет куда-то вдаль.
Страх пристально посмотрит Умирающему в глаза. Смерть коснется своими ледяными губами его лба. И этот поцелуй с большой скоростью помчит обжигающе-холодную кровь прямо к сердцу. Оно наполнится покрывающейся инеем кровью и вот тогда-то Смерть со всей силы сожмет это раздувшееся трепещущее сердце в своем костлявом кулаке. Сожмет и... БАЦ!
Сердце, не выдержав давления, лопнет, забрызгав довольную физиономию Смерти густыми малиновыми брызгами...
Страх слижет их шершавым языком с помолодевшей красавицы-Смерти и,опустив голову, уныло побредет вдаль, иногда спотыкаясь и всхлипывая. Он боится смотреть на свою подругу в такие минуты - уж слишком она хороша по сравнению с ним...
Он забредет на берег ближайшего пруда, соорудит себе мягкую перину из тумана на самой высокой и длинной ветке старого дерева и будет долго смотреть на свое, изуродованное водой отражение. Он будет ждать. Будет ждать того момента, когда Смерть снова захочет поразвлечься и, быть может, опять вспомнит обо мне, а потом, быстро разочаровавшись, снова отпустит меня и найдет себе кого-то более подходящего.

PS. Дорогая Смерть, прости! Ну не могу я позвать Страх - не хочу! Не хочу корчиться в конвульсиях у тебя в ногах, умоляя отпустить и дать мне еще один шанс... Не ХОЧУ!
Я просто очень рада встрече с тобой...


Рецензии