Я- приемник

Разные мысли в людях блуждают,
Разные виды, формы и суть,
Разные роли мысли играют,
Каждая мысль- имеет свой путь.

Есть мысли-образы, мысли-идеи,
Много их видов, всех их не счесть,
Мысли возможность влиянья имеют,
Есть мысли те, к коим лучше не лезть.

Мысли от нас, от людей, не зависят,
Мы не создатели, мы не творцы,
Мы только в силах поймать эти мысли,
Мы как приемники, мы как ловцы.

Но мы ловцы со своими настройками,
Что-то мы можем и не допустить
Разные волны с большими прослойками
Мы проверяем: принять, пропустить?

Есть мысли тонкие, неуловимые,
Нужно не думать, чтоб их поймать,
Эти вот мысли мною любимые
-Мысли возможность дающие спать.

Вот, я лежу на пути к расслаблению
-Образы, мысли, свободны в уме,
Жду я той самой, моей, появление
В сон уношусь я обычно на ней...

Много бывало случаев пойманных
-В мысль вцепляюсь, ее я ловлю,
Но растворяется мысль подслойная
Вот уже миг- и я снова не сплю.

Мучает бесится дико бессонница,
Мысль ко сну упустил и спугнул,
Ночь уже к Утру временем клонится,
Я пролежал эту ночь- не уснул.

А у явления два объяснения
-Либо ушла от меня мысль сна,
Либо я сбился с волны настроения,
С той где всегда обитает она...

Стоит настройки затронуть "приемника"
Может все сбиться к собачьим чертям,
Но успокойся каким был ты вспомни-ка
МОЖНО веруться к начальным частям

Наше развитие- есть расширение
Диапазона великих идей.
Лучше спокойно отстаивать мнение
В жизненно-важной системе своей...


Рецензии
Браво!:)))
Молодец, мыслитель и приёмник идей!!! :)))
Новых озарений!

Валентина Юрьева-50   17.03.2012 05:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.