После каникул. Утром

Глава шестая

   Первым проснулся Женя. На глаза ему сразу же попалась сладко спящая Маша. Она, видимо, вертелась ночью, из-за чего одеяло сползло с нее и взгляду теперь открывался прелестный вид. Пусть и одета она была в пижаму с медвежонками. Парень невольно залюбовался ею. Маша не была красавицей. Однако в ней было что-то, что заставляло людей (чаще, конечно же, парней) обращать на нее внимание, свое особенное очарование. Она не была ни худышкой, ни толстой; у нее были уже достаточно сформировавшиеся формы. Волосы гладкими и нежными волнами темно-русого цвета лежали на подушке. Глаза ее были закрыты, но Женя знал, что взгляд ее серых глаз, обращенный к нему всегда ласков и внимателен. Женя обожал ее улыбку, - такую искреннюю, солнечную - ее женственность, запах - ваниль и мускус. Парень очень дорожил своей подругой. И сейчас он умиленно смотрел на его "спящую красавицу" и верил, что нет ничего прекрасней этого мига.
   Стараясь не потревожить Машу, парень осторожно вылез из постели, оделся, умылся и прошел на кухню. На часах было около 9 часов. Светлана уже давно проснулась и сидела сейчас за столом, читая книгу. Она отвлеклась от чтения и посмотрела на Женю. Взгляд ее не предвещал ничего хорошего.
- Доброе утро, - осторожно произнес Женя. Он пытался прощупать почву, не находя причин подобному настроению, при чем направленному именно на него.
- Не сказала бы. Евгений, скажи мне, сколько тебе лет?
- Ээ... семнадцать. А что?
- А Маше сколько?
- Тоже семнадцать, - парень все сильней хмурился. "Что случилось-то?"
- Да? Я ты можешь представить, что я подумала, зайдя к тебе утром в комнату, где Вы спали Вместе? Можешь? - приподняла бровь женщина. Она была явно недовольна.
- Но... мы же... друзья.
- Правда? Я знаю. А еще я знаю, что парень и девушка, будь они хоть друзьями, не должны спать вместе (если они конечно не брат и сестра). Как ты думаешь?
- Да не было ничего! Теть Свет! - Женя почувствовал, что начинает краснеть. Его этот разговор очень даже смущал. - Маша мне как сестра.
- Хм... - женщина как будто смягчилась. - Я все понимаю. Но, знаешь, гормоны и все такое... Мало ли, что может случиться...
- С ума сошли! - воскликнул Женя. Глаза его блестели. - Да я никогда...
- Никогда не говори "никогда". Все может поменяться. Ты и сам не заметишь, как. Помяни мое слово.
   Женя очень старался взять себя в руки и не накричать на мать Маши. Он не понимал, как можно было такое подумать... Он не собирался ничего менять в их отношениях. Это было безумием, считать, что они с Машей... Нет, он решительно не хотел даже думать об этом. Парень, стиснув зубы, молчал. Светлана вздохнула.
- Ты же знаешь, я не хотела обидеть тебя. Просто Маша - моя дочь... А ты мне как сын. Я волнуюсь за вас.
- Да... Я понял, - прохладно произнес Женя. - Можете быть уверены, такого больше не повториться.
- Женя...
   Парень, не дослушав, вышел из кухни.


Рецензии