Чудеса в любви. Рассказ первый. Вера в чудо

   Не фатализм, а вера в чудо.
  (История одной женщины, основанная на реальных событиях. Канада)
   Позвольте рассказать историю из моей жизни, которую я называю чудом. Чудо для меня - это то, что является одним из самых удивительных событий в жизни, то, что вполне вероятно, но происходит не у каждого и далеко не часто. Что для меня судьба? Это чудо. Ну, или, по крайней мере, несёт в себе чудеса, и там уже не важно положительные или отрицательные.
   Итак, эта история произошла со мной 11 лет назад, когда я переехала жить в Канаду, а именно учится. Моё детство и отрочество развивалось в Екатеринбурге, замечательном городе, который я сравнивала почему-то с Питером, однако он не совсем похож на Санкт-Петербург, разве что улочки и дома схожи чем-то.  Я всё детсво мечтала связать свою жизнь с музыкой и занималась ею с раннего возраста.
   Исходя из того, что я невыносимо любила путешествовать, но не путешествовала вовсе, я уехала не в эпицентр России, Москву, а в Европу. Я полетела в Канаду. Амбиции перемешивались с моей кровью и выходили на свободу с помощью лёгких. Я дышала и наслаждалась этим дыханием. Всё во мне кричало о том, что жизнь в нас, а не где-то около. Я, на тот момент, читала множество книг, а именно философию и психологию, изучала структуру личности, что в какой-то мере помогало мне двигаться вверх по ступеням своей творческой и духовной деятельности, так скажем.
   Аэропорт. Канада. Не буду вдаваться в подробности о том, в каком доме я жила и где начала работать, но скажу одно - начинать было нелегко. Надеюсь, вы сами понимаете, насколько тяжело адаптироваться в столь "удаленной от очага обстановке". Через несколько месяцев я освоилась, выучила местный язык и уже начинала двигаться по карьерной лестнице в престижном клубе. Диджей - вот то, с чем я решила связать свою жизнь. Точнее сказать, сначала я думала, что это лишь хобби, временный заработок, а потом всё пошло, как пошло и, как оказалось, неплохо.
   Как-то, в осенний дождливый вечер, выйдя из клуба, я шла домой, полна энергией, включив Rise Against. Отойдя совсем недалеко от клуба, я упала прямо в лужу. Как мне было стыдно и смешно за себя. Тут, непонятно откуда, ко мне подходит молодой человек примерно моего возраста, ну, и, как принято, спрашивает, всё ли со мной в порядке. Я ответила быстро, что всё хорошо, но через секунду осознала, что он говорит на русском. Это меня так поразило. И удивило именно то, что он сказал мне, а ни кому-то другому. Откуда он знал, что я из России? Я, в свою очередь, спросила, встав с помощью его руки, с колен, откуда он. Молодой человек ответил, что из страны медведей, лесов  и красивых людей. Я улыбнулась. Завязался разговор. Мы даже не заметили, как дошли до дома, где я снимала квартиру. Разговор был чудесен. Мы обменялись адресами социальных сетей, как делают при знакомстве в Канаде, и разошлись с теплыми впечатлениями.
   Опишу кратко. Далее вы, возможно, и сами понимаете, что всё складывалось благим образом. Но, забыла сказать, как именно он понял, что я русская. В клубе, в котором я играла, он был менеджером и, как оказалось, в тот же день, что и я, проходил собеседование на работу Диджея, но на 2 часа позже. Меня взяли сразу, а больше мест не было, поэтому сложилось так, что его взяли на работу менеджером.
   Он тоже увлекался музыкой с детства. Но для него музыка - это скорее хобби, чем образ жизни. Поэтому он выучился в России на менеджмент и приехал сюда испытать  новые ощущения от жестокой, впервые, самостоятельности и ответственности.
   Мы разговаривали каждый день в клубе, когда шли домой, беседовали в сообщениях за компьютером по ночам и за чашкой кофе. И о чём можно говорить такое количество времени? Видимо, о чём-то можно. Именно у нас. Мне нравилось столь дружеское и теплое общение.
   Вот здесь начинается самое интересное... Вскоре оказывается, что этот молодой человек, имя которого окажется пока в секрете, жил тоже в Екатеринбурге, в том же районе, что и я, в том же доме, только другого корпуса, в том же детском саду и школе, только окончил её несколько лет раньше. А знаете, что самое интересное? Самое удивительное то, что мы жили 20 лет в метре друг от друга и никогда не виделись, не знали имен и уж точно, следовательно, не думали, что когда-то встретимся.
   Прошёл год. Брачные узы связали нас крепко и мы, действительно, полюбили, доверяли и понимали друг друга во всём. Мы создали свой бизнес. Что это, на ваш взгляд? Это клуб для молодых подрастающих диджеев, представляете? Мы обучали маленьких талантливых детей и подростков. Сначала мы "раскрутились", а затем стали давать благотворительные уроки и тренинги, но важно не это, а то, что вели этот бизнес совместно и получали от это невероятное удовольствие.
   Наконец, мы стали жить в одной квартире одного дома, работать вместе и завтракать, ходить за покупками и создавать новые треки. Это замечательно.
   Вот уже как 10 лет Камилла и Андрей являются ячейкой общества. Это разве не чудо? Разве не очередная фишка, подкинутая судьбой? Разве не счастье, когда жизнь сама преподносит такие замечательные чудеса. Это не фатализм, это то, во что люди верят и чем дышат. Это чудо.

      



      


Рецензии