Какой ты странный, человек

Что хочет от меня судьба-
Хотел и сам бы знать не меньше
Кружусь в каком-то круге я
Какой-то силой с ним повенчан

Один неосторожный шаг
А может - даже осторожный
И вот - события летят
Остановить их - невозможно !

А даже если в силах всё
То нет какого-то желанья
Какой ты странный, человек
Удачное ли ты созданье ?

Но правило, конечно, есть
И требует оно - немного
Забыть порядочность и честь
И, враз-открытая дорога

Что мне до сломанных судьбах ?!
О пустяках - не говорите
Вас просто гложет - просто страх
А вы - о чести мне твердите


А я живу - и буду жить !
И проживу, конечно, дольше
Чем Вы - который всё твердит
О чести, долге, сердоболье

Ведь жизнь - очень коротка
И если встал на ней в раздумье
Не думай - будет ждать тебя !
Она уйдёт к счастливым людям

Те от неё не отстают
Они ей слишком цену знают
Хотя, конечно, не признают
Что лишь берут, но не дают

Да ! Все не могут быть счастливы...
Да ! Шар земной - не так велик...
Да ! Есть и войны, есть и силы...
Чтоб регулировать тех, их...

Которые не знают счастья
Да на фига им жизнь вообще !
Чтоб на башку им все ненастья !
Ну, вот и всё, и легче мне

31.1.2003


Рецензии
Выговорили своё мнение и немного полегчало на душе. Добрый день, Юрий Михайлович! Оказывается можно найти у Вас на страничке, произведения, мною непрочитанные. Буду искать. С теплом душевным,

Татьяна Комиссарова   04.04.2024 07:04     Заявить о нарушении
Человек (руководитель), из-за которого я ушёл, умер через полгода после моего ухода, меня на куски рвало... Спасибо за отклик, Татьяна, доброго дня Вам!!!

Соколов Юрий Михайлович   04.04.2024 07:21   Заявить о нарушении
Я думаю, это простое совпадение и Вашей вины в том нет.

Татьяна Комиссарова   04.04.2024 07:32   Заявить о нарушении
Не из-за его смерти, а из-за своего ухода, не ушёл бы...

Соколов Юрий Михайлович   04.04.2024 07:38   Заявить о нарушении
Всё поняла. Вы хороший человек, Юрий Михайлович! Пусть у Вас всё будет хорошо. До новых встреч. С теплом,

Татьяна Комиссарова   04.04.2024 07:41   Заявить о нарушении