Фантазия. Ошибка

 Я натягиваю на себя свой «доспех». Молния сходится у самого подбородка. Снова в чёрном, снова не пробиваем. Снова убийца. Раз уж моя миссия вернуть этого непутёвого на своё место, мне точно придётся убивать. Много убивать, возможно, обычных людей. Не мародёров, а именно людей. Что поделать, вселенский план, есть вселенский. Проверяю уровень бензина в машине. Открываю багажник и достаю две спортивные сумки. Достаю из одной свой любимый «Walter P99», передёргиваю затвор, проверяю магазин. Пистолет уходит в кобуру скрытого ношения. Два метательных ножа убираются в чехол на пояснице, один охотничий ложится в чехол, прикреплённый к сапогу. Кидаю мотошлем на заднее сиденье. Когда его одеваешь, обзор становится никудышным, шеей ворочать тяжелее, но от зомби спасёт. Проверено временем. А всё остальное поправимо. Калашников, запасной пистолет и магазины укладываю под водительское сиденье, так надёжнее, за рулём сегодня я. Сердце в груди подрагивает, в трепетном ожидании развязки. Осталось добраться до города, найти военных, спасти своих любимых, и выполнить отведённую мне в этом спектакле роль. Всё просто. Когда я окончательно убедился, что всё собранно, то отправился на кухню. Встал на пороге, послушал Стеллено повествование о моём достижении в убийстве детей. Зашёл и сел напротив Вэспа. Сверкнул в него глазами, и попросил Стеллу налить мне кофе. В кухню зашёл Саня, всё ещё сонный. Он посмотрел на меня, и удивлённо приподняв брови спросил:
-Всё и правда так серьёзно? Вот прямо так сразу собираемся, без подготовки? – я посмотрел на него самым тяжёлым взглядом, каким только умею:
-Никаких подготовок, всё, финит аля комедия. Кончилось электричество. Мы сейчас же собираемся и уходим. Понятно? Я не могу вам сейчас дать ответов, пока всё…Как вам сказать…- я пытался подобрать слово, - Неустойчиво? Понимаете? Нельзя. И всё тут. Но надо. Так что, я прошу вас, сейчас же пойти, одеть костюмы, и собрать, то что вы считаете вам нужно, хотя это не имеет абсолютно никакого значения. Сашк, ты проверь всё оружие, и дай Стелле максимально возможное, и Вэспу, что-то оставь, нас ожидает война. – Стелла посмотрела на меня с недоверием, и спросила:
-Откуда такая уверенность? – я перевёл взгляд на неё:
-Это не уверенность, это факт, там куда мы идём-будет война. Солнышко, прости, я не могу ничего сказать. Придёт время, вы всё поймёте. А сейчас бегом одеваться. А с тобой мы поговорим, - вытягиваю сигарету зубами и прикуриваю. Когда ребята вышли из кухни, я встал и плотно закрыл за ними дверь. Вернулся на своё место, сделал глоток кофе, выпустил струю дыма. Улыбнувшись самой хитрой улыбкой, сощурив глаза посмотрел на Вэспа и сказал:
-Ты всё ещё ничего не понимаешь, да? – парень только лоб нахмурил, да глаза испуганно выкатил – не переживай ты так, я тебя не обижу, это уж очень сильно не в моих интересах. – Вэсп чуть откинулся назад, показывая своё недоверие:
-Слушай, я не знаю кто ты, я не знаю чего ты ко мне прицепился, я, что сын президента, что ли? Что ты так ко мне докапываешься? Если тебя, что-то не устраивает, дай мне пистолет, да хоть нож и я уйду никого не тронув. – сказал он скороговоркой. Я затянулся поглубже, выпустил дым через нос:
-Зачем ты курить меня заставил? Я знаю, что тебе это дело нравится, но поверь, лучше было, когда мы не курили. – Вэсп округлил глаза ещё больше и привстал со стула. – Успокойся и сядь назад. Я так же как и ты не могу ничего толком объяснить пока что. Но догадки у меня есть и очень сильные догадки. Они, конечно, не идеал того, как я хотел бы прожить свою жизнь. Но вселенная сказала мне, что ценой своей жизни, я должен спасти твою, до поры – до времени. Так же мне запретили говорить тебе кто ты. Там была какая-то муть, якобы ты не выдержишь, и даже не то чтоб просто с ума сойдёшь, а как-то что-то…. В общем, какие-то коллапсы страшные, и все мы дружно помрём. А я умирать не хочу, - я делаю большой глоток кофе и продолжаю – Ты главное вот что запомни, ай… - невероятной силы спазм произошёл у меня в голове, я взвыл от боли, опрокинул кружку. Схватил голову обеими руками, и упал под стол. Голос в голове, как гром невероятной силы, но в то же время, как шёпот повторял, растягивая слова:
-Мы один-н-н-н человек-к-к-к-к ? Один-н-н-н? Человек-к-к-к? – это длилось всего долю секунды, но мне показалось вечностью. Вот значит так, сказали мне не при против вселенной. Делай своё дело, да помалкивай себе. Нет, мне же нужно выпендриться. Неужели конец?
 ***
-Зачем ты курить меня заставил? Я знаю, что тебе это дело нравится, но поверь, лучше было, когда мы не курили. – сказал мне Ларс, смотря на сигарету. Я округлил глаза настолько насколько мог. Чуть попятившись со стула, я застыл как статуя. Ларс продолжал мне ещё, что-то рассказывать, но у меня в голове крутилось только «мы не курили, мы не курили, мы не курили» . Мысли в моей голове приобрели хаотический характер. В груди я орал изо всех сил. «Мы не курили» пронеслось в голове снова, «Мы один человек» сказал я сам себе. Время остановилось. Огонь в конфорке застыл в одном положении. Ларс замер делая глоток. И стал похож на восковую фигуру. Всё стало терять чёткие очертания. Моргать как при перебоях электричества. Невыносимый свет ударил меня в глаза, сигнал трамвая застыл в ушах. Мужской голос, который говорил:
 -По встречке давай, давай быстрее! – всё закружилось, только гул в ушах и мысль «мы один человек». Я упал со стула, схватился обеими руками за голову, меня сковал спазм невероятной силы, из носа хлынула кровь. На пороге появилась полная женщина, лет шестидесяти, приподняла руку, и сказала:
-Нет. Так не должно быть, - я выгнулся, как уж на сковороде – забудь разговор, - боль достигла такой силы, что я решил было уже, что всё, вот и смерть. Женщина, вдруг, оказалось лежащей на боку на диване, в домашнем халате. Она подпирала голову рукой, и ласково улыбалась. На ковре сзади неё висела огромная икона, женщина произнесла задорно, как-то по особенному тепло:
-Потопчи курочку, - это произвело настолько мощный и успокаивающий эффект на меня. Никогда мне ещё не было так хорошо в жизни. Я провалился в темноту и просто заснул.
***
 Боль резко стихла. Вэсп лежал на полу, из ушей и носа тянулись тонкие струи красного цвета. «Господи, неужели убил парня? Вот и спас мир» подумал я, подскочил к нему. Но тут же получил удар такой силы, что рухнул на пол, сновал. Что-то невидимое медленно потащило меня по полу, а затем резко подкинуло и прижало к стене. Из небытия материализовался мой отец, который держал меня на вытянутой руке за горло. Его взгляд был настолько зол, что мне захотелось, поджать хвост, заскулить и убежать. Он сквозь зубы проскрипел:
-Смерти нашей хочешь?  Я тебе, что говорил? Я сказал, не смей ему ничего объяснять! Он сейчас откинет кони тут, и вы все вместе с ним, и мир наш в целом. А потом и я, - резким движением он кинул меня в противоположную сторону кухни. Со всей силы я врезался спиной в стену. Отец чёрным облаком переметнулся ко мне, положил свою ладонь мне на грудь, и прижал с такой силой, что по стене пробежались трещинки. Дыхание у меня перехватило, я только кашлянул кровью. Он продолжил:
-Если, ты допустишь хотя бы ещё одну ошибку, я убью тебя. Но сначала Стеллу и Саню, а зародыш твой, съем на твоих глазах, ясно? У тебя нет права на ошибку. Твоя жизнь не значительна, как и всех, только он должен исполнить свою миссию, понятно? Своей оплошностью, ты привлёк сюда «массовку», уходите сейчас же, иначе вас разорвут. Я понятно выражаюсь? – он уставился мне в глаза, - ну же, я жду, - я откашливая кровь, прохрипел:
-Д-да-а…
 Я упал на пол. Стрелка часов медленно поскакала, отсчитывая секунды. Чувство в груди было такое, что мне раздавили рёбра и все внутренности. В кухню вдруг зашла Стелла:
-Ларс, слушай… О Господи! Вы  что? – она кинулась ко мне, присела на колени и начала меня осматривать – что произошло? Вы подрались? Ты ранен? Господи Ларс, у тебя пластина сломана в костюме, как так? – я откашлявшись отодвинул Стеллу рукой, подполз к Вэспу, положил руку ему на шею. Почувствовав пульс, я лёг на пол и отдышался, как следует:
 -Паренёк-то мой, совсем очумелый. Не готов ничего услышать. Всё, вообще больше не говорим при нём, о нём. Когда всё кончится, тогда и поговорим, ясно? – приподнимаясь я продолжил говорить – всё Стелл, давай, иди собирайся. Она злобно посмотрела на меня, но комментировать не стала. Встала и спокойно вышло, закрыв за собой дверь. «Умница, девочка моя, не надо мне сейчас вопросов задавать» подумал я, закуривая сигарету.

 

 
 


Рецензии