Сны наяву 3

ГЛАВА 3
ДРУЖБА?


  Порой, Кейт сложно понять. Разве можно понять человека, когда он пытается скрытся от мира? Когда запирает дверь в свою комнату и не выходит? Кейт может понять только один человек, её одноклассница Анжелика Брейк. Она прекрасно её понимает, но Анжелика (буду писать просто Анж, как называют её друзья)дружит почти со всеми. Ей становится жалко Кейт, когда она видит как над ней издеваются остальные. Называют её черной девочкой и т.д.
  Один раз Анж просто не выдержала и рассказала все Кейт, но та лишь сказала:
  -Анж, думаешь я не знаю? За все то время, что я проводила у окна рядом с моёй комнатой я уже научилась даже читать по губам.-
  -Я думала ты не знаешь..Раз уж так, хорошо, что ты хоть заговорила! Ни то всё молчишь да молчишь. Даже поговорить с тобой нельзя, всех ты отгоняешь.-
  -Отгоняю, да, ну и что? Может у меня характер такой.- И как только Кейт закончила говорить, тут же прозвенел звонок. в класс вошла учительница, а за ней новая девочка.
  -Садитесь. Познокомтесь, это Руби Штайлер. Она будет учится в нашем классе. Руби, сядь рядом с Кейт. Кейт, ты не против?-
  -Нет конечно, мисс Элевантор.-
  -После уроков покажешь ей где у нас библиотка, столовая, кабинет химии.. Вобщем, ты поняла. Да, Кейт?-
  -Конечно, мисс Элевантор.-
  Да, фамилия у её классной учительницы была страной.. Элевантор.. У Кейт с этой фамилией ассоциировался эскалатор и экватор. Как только уроки закончились, Кейт естественно показала новенькой школу, где что находится.. Она подружила с этой девочкой. У них были одинаковые интересы, лдни и теже проблемы и они прекрасно понимали друг друга.


Рецензии