5. 3. Рис. жизнь индивид. - модель Жизни

   Каждый индивидуум, начиная с зачатия, в ускоренном темпе проходит тот же ре-эволюционный путь, который Жизнь на Земле прошла за миллионы лет.


Рецензии
Андрей, посмотрел и эту заметку (и общую принципиальную схему, изображенную на рисунке) и другие Ваши статьи. Я слышал про эту теорию. Кажется она называется теорией ре-капитуляции. Не могу сказать, что я ее разделяю, хотя биологический и материалистический подход мне близок. Но, в соподчинении к духовному, как главному.
Пишите Вы понятно и интересно. Просто подходы наши несколько разные.

Вам добрых благ, творческих успехов и благополучия.

С уважением,

Игорь Ко Орлов   15.06.2015 11:20     Заявить о нарушении
Игорь, что главное, что не главное, не в этом дело. Душа и тело в системе "человек" едины, одно не может существовать без другого. А что подходы разные - не беда, подходы сходятся. В своё время я не верил в Бога, потому что считал Веру чушью. Не верю в него и сейчас, но по другой причине. Потому, что я его знаю (вот такой я самонадеянный). Точнее, думаю, что знаю.
Удачи и успехов Вам.

Андрей Якуп   15.06.2015 13:21   Заявить о нарушении
Андрей, да собственно это не важно (я имею ввиду по подходы, веру и прочее), когда есть предмет - литературное произведения. Оно может нравится или не нравится, быть полезным или нет. Каждый автор, который серьезно занимается литературным творчеством ищет свою тему, сюжеты и героев, чтобы создавать популярные и интересные для широкого круга читателей произведения. В конце концов каждого человека (и он сам себя) оценивает по плодам - что ему удалось сделать полезного для других людей в этой жизни.
Вам успехов в творчестве и удачи.

С уважением,

Игорь Ко Орлов   15.06.2015 13:38   Заявить о нарушении
Игорь, спасибо Вам за доброе замечание.
Сегодня за окном кончается 2018 год, а заметка была написана много раньше. На сегодня мои взгляды сильно изменились. Я считаю, что материя - это система, состоящая из двух компонентов: вещественного и информационного. Попросту говоря, из вещества и движения. (Ничего себе, "простота"). Выпендриваться им друг перед другом, кто главнее, нет необходимости. Уберите любой из них, и система исчезнет.
В своих замечаниях Вы противопоставляете биологическо-материалистическому подходу к системе "человек" духовный, можно ли так поступать? Я сомневаюсь.
С уважением и надеждой на продолжение беседы.

Андрей Якуп   25.12.2018 09:12   Заявить о нарушении