Побег из Вавилона

В моём сердце тепло и есть место для сказки.
Этот мир одиночества ярким огнём
Всколыхнётся и вот превращается в пепел,
Новый город встаёт вдруг со следующим днём…

В моём сердце звучат песнопения лета,
Будто нимфы и феи танцуют в лесу.
Ты услышишь меня. Я же так тебе верю,
Милый друг мой. И я нас от мрака спасу…

Ах, родная, пойдём на закатное небо
Посмотреть. Дай мне руку. Я буду с тобой….
Я не чувствую боли – я так к ней привыкла,
Что уже не томлюсь над своею судьбой,

Я не вижу причин убегать, я не буду,
Только, знаешь,  есть выход, я знаю его.
Видишь, люди танцуют под солнечный регги,
Кто-то выбрал – быть в стаде, но нет ничего

Что удержит того, у кого есть желание
Улететь за пределы Стены Бытия.
Может, ты бы погибла, смешалась с толпою,
Но не будет того – у тебя же есть я!

Я рисую нам радугу, звёздные рельсы,
Поезд с надписью «Peace» на цветастом боку.
И хочу я, смеясь, посвящать тебе песни,
Чтобы ноты – в мотивы, слова бы – в строку

Сплетались.

15 марта 2012


Рецензии