Достучаться до небес

Достучаться до небес
Глаза мои, как небо синее, и так же меняются по погоде, и бывают очень голубые. Все зависит от состояния души. Сейчас они стального - бирюзового цвета. А у тебя, какие глаза? Я вчера о тебе думала, наверное, потому что ты обо мне думал. Я хотела получить от тебя ответ, но почувствовала, что ты просто со мной, твоя капля души во мне. Маленькая капелька ...совсем крошка света.. и я спокойно уснула. Такой маленький лучик . Между нами одни города, между нами года теперь... Прошу не пиши мне о том, что я уже давно знаю, что я не для тебя, и ты не для меня, и что ты теперь предпочитаешь... Да, я не успела родиться во время, но ничего может быть. Нам в следующей жизни повезет родиться во время и в том месте,  где это нужно. Душа ведь живет вечно и в разных местах перевоплощается.  И ты, какой- то другой в жизни, пусть ты останешься для меня таким,  каким я тебя знаю за это короткое время.Не надо нарушать восхищения! Да, лучше уж помолчать..И побыть в том состоянии, которое дает нам душа. Давай, помолчим и не будем говорить всуе...я знаю у тебя  будет все..что ты хочешь...но будет память манить и терзаться...будешь помнить меня, а о тебе и что еще надо...
А сейчас мы ДОСТУЧАЛИСЬ ДО НЕБЕС!


Рецензии