Сколько стоит ваш блог

У многих из нас есть блог, дневники. Это мой и ваш труд. Труд свой ценю и уважаю, и вы, наверное, тоже. Одни ведут свои дневники регулярно, другие время от времени. Веду дневники свои давно... В рукописях, много не написанного материала. Просто пишу и всё, есть такая привычка. С помощью дневника можно узнать о привязанностях, интересах, хобби и о самом человеке. Кто - то пишет его всю жизнь, а есть, не знают как в него зайти. Одни хотят популярности и огромного количества читателей, другие же пишут для друзей и знакомых. И, конечно же, многие задавались вопросом: "А сколько же стоит мой блог? Сколько стоит их жизненное время, потраченное на создание такого продукта личностного потребления." Сможем ли мы оценить своё время, которое мы провели за компьютером. Многие об этом пишут. Ведь, время, когда ты стучишь по клавиатуре, это практически не отдых. Напрягаешь зрение, испытываешь негативное воздействие компьютерных излучений, неудобная поза деформирует позвоночник и т.д. Но есть,  обратная сторона медали, масса положительных эмоций от общения... Интернет зависимость формируется, не смотря на массу неудобств. Итак, сколько стоят неудобства и удобства вместе взятые? Мой дневник готов к прочтению, да  и выглядит уже не дневником, а блогом. Почти  200 постов у меня на сегодняшний день. Вчера зашло около 400 гостей. Зачем тогда это считать перед моими глазами? Считаю тогда я...
Итак, стоимость моего дневника на сегодняшний день: 1520 долларов!!! Не торгуюсь, не на базаре. Просто уважаю себя и своё жизненное пространство. Цените, друзья своё время!!! Внимательно относитесь к своей жизни. Если вы не будете себя уважать и ценить, за вас сделают это другие. Ваш труд оценят, только вам об этом не скажут.


Рецензии