В тот душный час

В тот душный час, летя сквозь бал,
С прекрасной женщиной, в Мюзете*,
Я, ничего не понимал,
Не знал, живу ли я на свете.

Я видел тёмные глаза,
Что от моих не отрывались,
Шептали: да ... да, да, да. Да!
И, в душу мне переливались...

А после был прозрачный сад,
С благоухающей аллеей.
И мы бродили наугад,
И целовались пылко с нею.

А после был... была лишь ночь,
Одна, из тех что с томной болью,
Мы вспоминаем... превозмочь,
Силясь, с хмельною головою...

Случайный взгляд... неужто ты?
И сердце такты пропустило,
Под руку...муж...в руках цветы,
К плечу головку прислонила.

В глазах ... и радость и испуг,
Румянец щёк, и бледность кожи...
Муж повернулся, что мой друг?..
Да вы бледны до нервной дрожи...

...Не подошёл, в порыве, к ней.
Её глаза полны мольбою,
Твердили: - нет, не смей, не смей...
С такой же хворою любовью.


Л.Жмурко.




Мюзет* - быстрый бальный танец.


Рецензии